Впервые

 Тебе DaFFka AkA SolnцE
 Больше никогда! Как часто мы произносим эти слова себе и все равно, спустя какой-то определенный промежуток времени, начинаем делать это все сначала.
 Я шел по пустынной аллее вымощенной красной гранитной плиткой. Жёлто-коричневые опавшие листья шуршали под ногами и потоком ветра взмывали в высоту и вновь падали на плитку. В наушниках играла песня Keane «Somewhere Only We Know» и жизнь не казалась уже такой противной, проблемы отступали куда - то далеко – далеко. Я смотрел вверх, сквозь пёструю листву уходящего лета на небо. Оно поражало своей бирюзовой чистотой. Казалось, можно было взмыть в высоту и парить на невидимых крыльях. Это необыкновенное ощущение чистоты вокруг, чистоты и спокойствия, и некой радости.
 Вдруг, в пяти шагах от себя я заметил молодую девушку, сидящую прямо на тротуаре. Её юбка в бело-черный квадрат, бросаясь в глаза из-за своей пестроты, закрывала тоненькие стройные ножки, на которых красовались маленькие черные туфельки. Обхватив колени руками, она склонила голову вниз. Густые, черные как дёготь волосы украшала одна ярко - розовая прядь на чёлке. Под порывами ветра они струились по плечам и, переливаясь на солнечном свете, скрывали лицо.
 Я подошёл к ней и, присев рядом сказал: Привет! У тебя всё хорошо?
Девушка слегка приподняла голову и посмотрела на меня. На ангельско - милом личике я заметил слезы, стекающие по щекам, размазывая тушь вокруг глаз.
Почему ты плачешь? Что-нибудь случилось? - спросил я.
Тебе-то чего? Все равно до этого никому нет дела! – отрезала девушка и опустила голову.
Вот здесь я с тобой не соглашусь! Да, мир полон людей, которым абсолютно наплевать на тебя, на меня, да и на всех вообще. Но так уж сложилось, что я не отношусь к их числу!
Как тебя зовут?
 Девушка вновь подняла голову и, взглянув на меня с неким удивлением, робко ответила – Саша.
Ухты! Да мы с тобой оказывается ещё и тезки! – бодро воскликнул я и улыбнулся.
Девушка, всхлипнув и слегка вздохнув, вытерла правой рукой слёзы со щёк.
 Правда? - на её лице появилась едва заметная улыбка.
 Абсолютная, правда! Меня тоже зовут Саша! Так что у тебя стряслось?
Я осталась одна, совсем одна – грустно сказала и устремила свой взгляд куда-то вдаль.
Что значит одна?
А то и значит! Меня бросил любимый человек, и теперь я не знаю, как мне жить дальше?! Родителей у меня нет, бабушек с дедушками тоже, так что я одна.

 Ты не одна, поверь! Даже когда нам кажется, что жизнь остановилась и все против нас, мы не одни в этом мире! Да и потом одиночество, оно временно, как и всё остальное! Лишь время играет самую ценную роль в наших жизнях!
 Вот смотри, тебе сейчас кажется, что ты одна. Потеря любимого всегда очень сильно влияет на человека, не только на его психику, но и на физическое состояние в целом! Многие переносят это довольно спокойно, а многие готовы совершить самую большую глупость в своей жизни, лишь бы избавиться от страданий. Им кажется, что другого пути нет! Что всё уже испробовано, и легче просто уйти. Но это заблуждение! Путь есть! Главное понять одно – после этого уже больше ничего! Нет ни меня, ни тебя, ни этого безумного, но столь прекрасного мира, ни света солнца, ни шума волн, ничего!
Но даже это не способно удержать некоторых. Вот скажи, 15000000 это много или мало?

 Саша, слегка задумавшись, спросила: хм... смотря чего и для чего?
- ну, если, к примеру, зло человечества- деньги, ну в долларах?
- смотря, у кого они в руках? Для каких целей?
- Просто ответь много или мало?
- Достаточно!
- Ой, девушки, вы меня поражаете! Всегда найдется третий вариант так?
- А то! – подтвердила она и расплылась в улыбке.
- Хорошо упрощу варианты да или нет?
- Да!
Ну, а если это 15 миллионов секунд?
 15000000 секунд, чтобы насладиться миром? Это много или мало?
- смотря с кем?
- Да с кем угодно, хоть с В.В.Путиным!
- Не, с ним многовато! Я не знаю, что тебе ответить…
- Поясняю. Вот у тебя (например) есть 15 млн. долларов и 15 млн. секунд. 15 млн. долларов тебе достаточно, чтобы насладится жизнью, но у тебя есть всего 15 млн. секунд чтобы сделать это. Суть ясна?
 - мммм…
- Перейдем к морали?
- Давай!
- Мораль той басни такова - люди материальны, как и деньги. У каждого из нас есть свои ценности, взгляды на мир, суждения, но только время дает нам шанс понять истинную ценность жизни!
- Мммм… да, неслабо! Ты знаешь, кажется, я начинаю понимать, о чём ты говоришь! Спасибо тебе тёзка!
Всегда, пожалуйста! И помни, ты не одна! Чтобы с тобой не происходило, как бы плохо не было, всегда найдется человек, который поможет, нужно только понять это для себя. Понять, что ты не одна!
Девушка протянула свои маленькие ручки и обняла меня. Прижавшись всем телом, она слегка дрожала.
 Спасибо большое! Ты очень помог мне! – прошептала на ухо Саша.
Я рад! И тебе спасибо, что помогла не забывать о главном!
Ты вся дрожишь! Вот возьми! Я снял с себя куртку и накинул ей на плечи.
Спасибо! Знаешь, я вот до сих пор не пойму, почему именно ты повстречался на моём пути сегодня? Я очень рада этому!
 Мы всего лишь звенья одной большой цепи! И хоть каждый придумывает и создает для себя свой мир, у любого человека есть своя роль в этой пантомиме под названием жизнь. Кто-то нужен для того чтобы помочь, кто-то для того чтобы разрушить, кто-то ещё для какой-нибудь цели, но обязательно нужен!
 Ухты, а я раньше даже и не задумывалась над этим!
Ну ладно, хватит о грустном, пойдем лучше выпьем по чашечке горячего чая, а то не хватало, чтобы ты ещё заболела ненароком!
 Я протянул вперед руку, и ты, улыбнувшись, взяла её.
 Это был символ чего-то нового, зародившегося именно сейчас в этот момент. Всё когда-то начинается впервые! Дружба, знакомство, любовь, даже жизнь начинается впервые, когда начинаешь её заново! Разрушить легко, а вот начать всё сначала тяжело!
 Медленным шагом мы шли по аллее, вымощенной красной гранитной плиткой. Ветер все также поднимал в воздух пёструю осеннюю листву и бросал её на пожелтевшую сухую траву. Время движется и не стоит на месте, как часто мы хотим, чтобы оно пошло быстрее, не задумываясь над тем, что оно самое дорогое, что есть у нас!


Рецензии