Письмо Татьяны Онегину

Скажи, Онегин, ты меня не расхотел?
Все так прекрасно начиналось!
Двадцатый век печально пролетел,
Я так тебя ждала! Ждала - и не дождалась.

В ту пору я, признаться, дурочкой была,
Сама себя не понимала.
Теперь же я, как будто, поняла,
Что сдуру шутку злую над тобой сыграла,

Что жизнь когда свою другому отдала,
Еще надеялась, что тоже
Как Ленского, из своего ствола
В одно мгновение его ты уничтожишь,

И будем наконец-то вместе ты и я.
О боже! Как я просчиталась!
Онегин, помни: я всегда твоя,
Прости меня, что я так долго притворялась.

Под впечатлением романа,
С приветом,
Ларина Татьяна.




Об отношениях Татьяны и Онегина читайте мою статью "Образ Онегина в современном представлении" http://artsophia.ru/perez2.html


Рецензии
Да ты похоже такой же циник как и Онегин! Но интересно пишешь.

Нина Милова   25.05.2009 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.