Дождик для Солнца

Вчера прошел дождь, обычный для этого Города - шторм, по сопкам бежали реки воды, а с крыш срывались водопады дождя... По волнам скакали белые барашки. А сегодня - ярко сияет солнце. Город плакал... но улыбка вновь появилась на его лице. Это Город Солнца. Город-сказка... Сегодня остались лишь капли на листьях деревьев и лужи на мостовой. Но в каждой зажигается маленький солнечный зайчик. Это Город улыбается мне. А я улыбаюсь в ответ...
Чтобы увидеть солнце, нужно, чтобы прошел дождь.

ВЛАДИВОСТОК!!! Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!


Рецензии
Алиса!

У нас прекрасный город!
Таинственный город - со всеми своими сопками, ветрами, дождями, морем и людьми.

Волшебного тебе настроения, Алиса!
Приходи на огонёк по-чаще.

С уважением,

Кристен   29.04.2008 07:22     Заявить о нарушении
Да, это так!
Я никогда не перестану любить свой Город, ставший мне родным...и вновь принявший меня, когда я вернулась в него спустя много лет...
Настроение у меня действительно волшебное!!! Спасибо вам!!!

сейчас я буду редко бывать на Прозе, сессия на носу...второй курс надо же как-то заканчивать все-таки... =))))))))))))))))))))))))))))))))

до встречи!

Алиса Ухань   15.05.2008 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.