А ты парируй!

А ТЫ ПАРИРУЙ!

После двух кружек пива на душе у Николая наступили покой и умиротворение. С этим надо было что-то делать. Он посмотрел по сторонам. Очкарик из второго подъезда выбивал ковер, Петруха тащил из магазина сетку с картошкой. Конечно, его можно было бы остановить, но разговору с ним все равно не получится, ему что ни скажи, он на все отвечает: "а мне на это с верхней колокольни!"
Но душа требовала беседы! Причем так настойчиво, что, словно по вызову, из подъезда вышел Серега и тоже поглядел по сторонам. Видать, Любка снова его обидела, а он в таких случаях изо всех сил хлопал дверью и уходил навсегда. Лет десять уже уходил, да уйти все никак не мог.
Николай сделал ему знак рукой, и Серега с готовностью направился к нему. Молча сел рядом на лавку.
- Ну что, опять? – спросил Николай через некоторое время.
- Опять, - мрачно кивнул горемыка.
- Чего ей надо?
– Говорит, пропиваешь больше, чем зарабатываешь. Говорит, швейную машинку сломал.
- А ты сломал?
- Не-ет. Наоборот, починить хотел.
- А ты парируй!
- Че-е-е-во?
- Парируй, говорю.
- Как это?
- Ну, не соглашайся!
- А я и не согласен.
- Нет, ты парируй! Возражай, значит. Скажи, мол, так и так, ты не права.
- Говорил. Не помогает.
- Что говорил?
- Да отвяжись ты, говорю, коза драная. А денег вообще больше не увидишь.
- А она?
- А я, говорит, сама еще денег заплачу, чтобы тебя больше не видеть. Представляешь?
- А ты парируй!
- Так я уже парировал! Я же говорю тебе: не помогает.
- А ты по-другому. Как-нибудь остроумно. Поехиднее.
- И остроумно парировал. Отвяжись, говорю, язва. Тоже не помогает.
Серега поник головой.
- Да разве так парируют? – воскликнул Николай.
- А как?
- Ну, скажи, к примеру: мадам, вы не справедливы. Машинку починить невозможно, потому что она не первой молодости, в точности, как и вы.
- Ты что?! – ужаснулся Серега. – Это Любка-то мадам? Да за такие слова и по шее получить можно!
- Не-ет, - не согласился Николай, – пусть руки не распускает. Пусть тоже парирует.
- Да она не умеет! – с горечью проговорил Серега.
- Научи! Ляпни что-нибудь и прежде, чем она успеет опомниться, скажи: "А ты парируй!" В смысле, рук не распускай, а лучше ответь по делу.
- Да она не сможет! Она же из деревни.
- А я откуда? Но ведь парирую!
- Ну, ты! – Серега с уважением посмотрел на него. – Таких, как ты, раз-два и обчелся.
- Это ты прав, - согласился Николай, горделиво распрямил плечи и, довольный, поднялся со скамейки.
- Ну, я пойду. А то у меня скоро Верка придет, она страсть как не любит, когда меня дома нет. А ты не сдавайся, понял? Парируй!


Рецензии
Как говорится, легко давать советы другим, но не себе:)
Но боюсь, главным героям все равно ничего не светит: практически любая представительница прекрасного пола по части "парирования" переплюнет любого мужчину.

Лада Гильмуллина   04.10.2007 15:41     Заявить о нарушении
И не только, Лада, "по части парирования". Во всем остальном - тоже. С полным пониманием. Лорина

Лорина Дымова   04.10.2007 15:45   Заявить о нарушении