Радуга

Лето выдалось на удивление холодное. Я вышла на улицу, прихватив с собой зонтик, и не зря - небо затянуло серыми тучами, а маленькие прозрачные капельки уже падали на асфальт. Со временем моросящий дождь превратился в ливень, невероятными мелодиями обрушивающийся на мой зонт. Воздух становился все свежее и невесомее. Неожиданно грянул гром. Каждая травинка, каждый листочек замерли в ожидании чего-то. И вот оно, свершилось. На темном, мрачном небе появилась яркая желтая полоска света. Вслед за молнией снова раздались раскаты грома. Мое сердце от чувства страха и одновременного радостного волнения стало биться чаще. Сама я замерла на месте и закрыв зонтик, не чувствуя дождя, пристально смотрела в это необыкновенно-красивое небо. Прохожие взирали на меня с изумлением, укутавшись в свои плащи и огородившись от ливня зонтами, они спешили домой, подальше от этого шумящего, блестящего и завораживающего водоворота природы. Они боялись не успеть на ужин, пропустить ежедневный свод новостей, промокнуть, да и просто остаться наедине с собой. Дождь постепенно утих. Сквозь темно-синие облака наконец-то выглянули последние лучики солнца. Перед моими глазами появились восхитительная изогнутая семицветная полоска. Радуга...


Рецензии
Общими многими словами. А для описания состояния натуры, достаточно двух-трех, точно схваченных деталей. Паустовский "Мещорская сторона" - инструкция по приминению.
Инода отсвечивающее в лунном свете, валяющейся на плотине, горлышко битой бутылки, говорит об июльской ночи больше, чем длинное и кропотливое перечисление многочисленных томно жужащих сверчков, поддувающем пахучем ветерке и прочее. Последнее я вычитал где-то у Антон Палыча Чехова, а он был известный миниатюрист.
С уважением АП.

Александр Папченко   02.01.2008 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.