запомнить это навсегда...

Запомнить это навсегда –
и куст рябины за окном,
как ночью падает звезда…
и все желанья об одном:

запомнить охру с желтизной,
что разукрасила мой сад,
и будет осень, но иной,
и всякий раз на новый лад.

запомнить и твое лицо –
такое молодое «до нельзя»,
как ты выходишь на крыльцо
в сиянье солнца вся!..

4 окт. 2007 г.


Рецензии
Здравствуй Владимир.Прекрасное стихотворение,нам понравилось.
Есть,как нам показалось шероховатость,последнее четверостишье.
Может быть лучше так: Запомнить мне твоё лицо,
И сохранить в себе самом,
Как ты выходишь на крыльцо,
В сиянье солнца золотом.
Может быть мы и не правы.
С уважением Флёрушка и Михаил.

Михаил Жовнерчук   07.10.2007 18:34     Заявить о нарушении
Благодарю, друзья, что вы не обходите стороной мои вирши и находите
их даже "прекрасными" - это конечно завышенная оценка от доброты Вашей
душевной, что касается последней строфы, я подумаю... я тоже с
удовольствием читаю ваши стихи, с ув. Вл.

Безруков Владимир   08.10.2007 17:06   Заявить о нарушении