Летопись 1. Часть 2. Королевская семья

Фиониар вышел из своего дома. Обстановка, к которой он привык за годы своего отшельничества кардинально изменилась. Вместо ставшего родным горного плато был глухой лес.
"И куда меня закинуло? Вроде в этот раз я не перемещался сам..." - думал юноша. - "А самое главное - какая сейчас эпоха?"
Он огляделся. из леса донёсся звук охотничьих рогов и на поляну выбежал олень. В его теле уже красовалось несколько стрел... Зделав несколько шагов, животное упало.
"Средневековье... Тогда мой наряд должен подойти..." - Фиониар вызвал к себе свой боевой посох.
Этот посох был хорош - слоновая кость, из которой он ыл сделан, могла отразить любой удар меча, тяжёлый набалдашник, украшенный драгоценными камнями, мог пробить почти любой доспех. В то же самое время, этот посох указывал на причастность Фиониара к Магическому Кругу.
Из леса выехали три всадника в богатых одеждах и на хороших скакунах. Заметив юношу, они остановились.
- Кто ты? - спросил первый из них. Голос был певуч, но было не ясно кто говорит - юноша или девушка. Голову говорившего украшал серебряный обруч короны. - У тебя посох архимага, но тебя я не знаю.
- Я уверен, что Вы и не можете меня знать. Я из другого мира.
- Так ты из другого мира? - переспросил второй всадник. Его седые волосы выглядели контрастно с золотой короной.
- Да, король. Именно так.
- И ты маг? - спросила третья всадница. На то, что это женщина, указывал её голос.
- Да, королева. Я Архимаг одного из миров, о которых Вы, скорей всего не слышали. Если Вам угодно, то называйте меня Фиониар.
- Итак, Фиониар, ты представился нам, теперь мы предсавимся тебе. Я - король этого мира, Эндиор. Это моя дочь Марионора, - человек показал на первую всадницу. - А это моя жена Эндриана.
Фиониар с достоинством поклноился семье короля Они ответили кивками голов.
- И, может быть, ты прибыл вовремя, Фиониар, - Марионора улыбнулась. - Но давайте вчетвером вернёмся в замок. Я думаю, что архимаг захочет познакомиться с нашими заклятиями и "Летописями".
Фиониар пробормотал заклятие и рядом с ним встал олень.
- Я, если Вы не возражаете, поеду на нём.
- Нет, конечно... - ответил Эндиор. Когда они отъехали подальше он спросил: - Ты друид?
- Нет, король. Я самый обычный маг расы людей. Но я успел изучить многте аспекты магии...
- А владеешь ли ты обычным оружием? - спросила Эндриана.
- Да, моя госпожа. Меч, топор, копьё и посох - смертельное оружие в моих руках. А пущенная мною стрела всегда находит цель...
Марионора улыбнулась и тихо прошептала:
- Значит пророчество сбылось...

Замок короля Эндиора поражал свои богатством. Фиониар, уже успевший привыкнуть ко многому, всё-равно был поражён... Следуя за Эндиором, он оказался в комнате, заставленной стелажами со свитками.
- Это наша королевская библиотека. Можешь спокойно сидеть и изучать всё необходимое тебе. Вот этот толстый фолиант - "Летописи Эндора". В ней ты можешь узнать, какая беда нас захватила...
Сказав эти слова, Эндиор вышел из залы. Пользуясь своими знаниями, Фиониар наложил на себя заклинаие Великого Ускорения и погрузился в изучение новой магии.
Со временем, о начал чувствовать слабость - эффект долгого удерживания заклинания. Но внезапно он натолкнулся на интересное заклинание. "ЗАКЛИНАНИЕ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ МАНЫ. Произносить в тихой обстановке. Эффекты - уровень Вашей магической силы восстановится. Побочное действие - при частом использовании пересатёт помогать. Формула заклинания - АСТРА ПРОТЕКТО!" - прочитал Фиониар. Испытывая это заклятие, он почувствовал прилив энергии и продолжил изучение пергаментов.
К вечеру, юноша закончил изучение королевской библиотеки и снял с себя заклинание. После чего, он отправился в тронный зал.

Тем временем Марионора сидела в своих покоях и размышляла. Она влюбилась в Фиониара с первого взгляда, но показывать этого боялась. Внезапно закрытая на запор дверь слетела с петель и в комнату вошёл Люцифер. Раздался громкий хлопок, и его жена, Гера, появилась сзади девушки.
- Вот и всё! - Люцифер усыпил марионору и оставил на столе записку: "Ваша дочь теперь у нас! Если хотите увидеть её снова - заставьте Короля Света сдаться нам!" С громким хлопком Тёмные Лорды телепортировались в свой замок вместе с бесчувственной девушкой.


Рецензии
Не логично:
1. Семья короля в лесу и без охраны - такого просто не может быть.
2. Никогда ни один король не допустит никого к своим тайнам. Тем более к чужаку, который вообще не из их мира, он должен относиться как минимум с подозрением, как максимум - взять под стражу. Если так хочется пустить мага в библиотеку - сделайте так, чтобы он проник туда тайком.
Очень мало описаний - не чувствуется местность и окружения.
Прописывать прямым текстом, что кто-то кого-то любит - тоже не дело, теряется вся интрига произведения.
В общем... тренируйтесь =)

Наталья Жильцова   05.10.2007 19:03     Заявить о нарушении
А ВЫ, сударыня читали выдержки из книги Судеб?

Фантастик   15.10.2007 16:36   Заявить о нарушении