Объявление

это не произведение.

 ОБЬЯВЛЕНИЕ

 Везде суюсь с этим вопросом...На ПРОЗЕ ещё не публиковал...

Если вдруг кто-то слышал о Голосном Романе Васильевиче,художнике,
пожалуйста,дайте знать...Пропал 4 года назад.Жил до 2003 года в
Новосибирске и рядом с ним.Оформлял альбом гр.Чёрный Лукич"Жаворонок"
принимал участие в разного рода выставках.1968 г.р...Я его брат.

мой адрес-vv35401@mail.ru

...в "Жди меня" уже обращался-молчат.


Рецензии
Читать объявления такого содержания тяжело.
Отыщется брат, обязательно отыщется...
Я в это верю.
Бывшая Ваша землячка, Вера

Веруня   21.01.2008 20:15     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку!(к слову-в процессе поиска отыскался племянник,о котором я до этого не знал-он так же ищет(отца) :)

Василий Голосный   22.01.2008 10:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.