Хватило только мига

Отдышка, комками вылетает хрип,
Ногами прорезая темноту,
Неслась, со страхом оглянуться,
Свернула: фонарь кривой залип,
Свой глаз уставив в пустоту,
Позволив спотыкнуться...

Упала, асфальту подарив тепло,
Разодранных колен сметенье,
Растекшись по дороге...
И в теплоту свою смотрелась, как в стекло,
А за стеклом испуганно ползет затменье:
Творение бессчуственной тревоги.

Слеза, скатившись по щеке,
Упала в темноту,
Тобою слышемого крика:
Сегодня, течением реки,
Эмоций жар и красоту -
Он утопил, хватило только мига...


Рецензии
Я все время читаю с мыслью о том, что сейчас все то, что кажется понятным, превратится в непонятное, и все мысли мои окажутся неправильными. Когда я читала это стихотворение, такого не было. И это мне понравилось во-первых. А во-вторых мне понравились, конечно, сочетания слов и смыслов – это, я так уже начинаю понимать, твоя так сказать фишка. Сам посмотри: комками хрип; ногою прорезая; в теплоту свою смотрелась; творение бесчувственной тревоги; в темноту, тобою слышимого крика – очень красиво придумано. Поэтому в финале очень жалко, что такую красоту «он утопил». И действительно, много времени для этого не нужно – достаточно одного мига…
Размещай что-нибудь еще – очень хочу!
Всегда с улыбкой, Твой Художник:)

Дарья Крик   12.10.2007 11:24     Заявить о нарушении
не зря же я пишу о том, что хотел бы жить во времена Блока, где жил своею жизнью символизм... можеть быть фишка, можеть бать стиль, я просто пишу о том, как переживаю те или иные моменты, скоро напечатаю стих со слов лучшего друга в Москве, о его незабываемом поцелуе, почитаешь, скажешь, как тебе... как будто пережил все сам... мне очень понравилось, надеюсь понравиться и тебе. главное представить. Вот этот стих пришел мне в голову, когда я видел рыдающую девушку, сидящую на коленях, в вагоне метро...

Мараха   15.10.2007 17:28   Заявить о нарушении