Нити... случайных вероятных встреч?..

* * * * * * *
Бывает в жизни ... идёшь ты дорогой одной , идёшь... не думая не о чём и вдруг... происходит что-то , всё как будто- так и должно быть .
В момент....когда идёшь , ты и не знаешь куда идёшь и не задумываешься , да ,только после нескольких событий понимаешь или пытаешься понять и задаёшь себе множество вопросов .
Что-то захватывает тебя и ты не задумавшись делаешь это , допустим пишешь одну рецку или просто пишешь что-то , потому что тебя.....какая-то сила неведанная , невидимая толкает на это....оставить свой отпечаток где-то и кому-то ! Написала и всё . Ничего не ждёшь . Но ОНИ знаю там наверху , наверно уже знают , что это даст тебе или зачем ты вдруг что-то написала и знают ...может быть....зачем тебе нужно и почему ты сделала такой шаг .
 Проходит время , забываешь , что где-то и что-то оставила ... ( рецку ) и вдруг идёт ответ . И не спрашиваешь себя в тот момент , почему тот решил ответить . Просто общаешься теперь ? Так и что толкнуло другого на то , что он решил ответить тебе и почему ?
Некоторые не отвечают и почему я.... иногда не отвечаю ?
Почему одни удаляют , другие наоборот - вставляют ?
Одни вопросы , но вернёмся к дальнейшему.
Наверно.... я даже уверена , что в мире случайных встреч не бывает и случайных действий тоже - не бывает . Всё как бы в одной сети и ты идёшь.... так невиданно по этим ниткам , в этой сети. Я говорю не о сети , куда мы порой попадаем и откуда может быть и не выйти , я говорю о другой сети , по которой мы можем идти .... по её ниткам , выбирая себе направление и даже и не выбирая , а просто идти !
Идём , как бы на угад , на замечая этого - угада ! Но.... все эти нитки в сети...приводят тебя куда-то , в какое-то направление , ведут к чему-то , а точнее к ТОМУ ... чего ты ещё и не знаешь или нужно тебе это узнать ,т.к. ты как на том пути ... и смотреть с другой стороны того , он тоже идёт куда-то и не знает.... кого встретит и его нитка в сети.... идёт к твоей нитке , значит можно подумать.... во , вспомнила выражение , так говорят в Германии : « Все дороги ведут в Рим ! »
Так же можно сказать..... все дороги ведут к НУЖНОМУ для тебя !
Но ладно с этим Римом , до Рима мне не дойти , хотя я уже была там и в Ватикан заходила . О да ! Вспомнилось , я была в Италии. Даже кто-то фоткал меня и монетку я бросала , чтобы.... когда-нибудь вернуться туда , во дела !
Так что же ... я благодарна , что моя сеть меня ведёт куда-то..., что я с кем-то встречаюсь и конечно ... кого-то провожаю.
А снился мне сон один..... даже странный сон .

Не буду рассказывать весь сон , расскажу конец .

Я видела ЕЁ и думала , что это - я . Конечно.... это была - я . Хм ... Я ЛИ ?
И шла она по дороге , меж домов .... странных домов .....просто как квадраты - были эти дома и народ шёл , но его я не оч как замечала , белые квадратные дома , у меня какое-то чувство было , но я настолько была занята , рассматривая то... что у меня в руках было .
В руках я держала.... как бы форму , то ли - сердце , то ли - треугольник , закрученный ниточками , но не сердце , то что у нас в теле .
И наматывала на форму - нитки , множество ниток тянулось откуда-то и я....собрав их в одной руке , наматывала на эту форму , уже с намотанными на ней нитками , но это были не те нитки , которыми что-то шьют , это были странные нитки , это было ЧТО-ТО , я их назвала после пробуждения - нитками.
Я шла такая счастливая , спокойная , уткнувшаяся в это своё дело ,спускалась по какой-то лестнице , а вокруг было так светло и мне казалось....я чувствовала пение птиц и улыбки людей видела , и тепло дня было ощутимо , оно грело меня , мне было хорошо , но и чуть тревожно , когда я бросила свой взгляд на нитки ... они как бы не кончались и мож я тогда
подумала что-то ... но что..... я не могу сказать .
А потом что-то произошло и было ужасно горечно , на моих губах была горечь , я даже по инерции - выпленула слюну свою ... и проснулась , да !
 Был момент , когда эти нитки я почувствовала , что они тянутся из меня и я их накручиваю на эту форму сердца .Они проходили через всё моё тело ,проходили через мой рот , внутри меня.... и выходили , я их наматывала.
Сон был из нескольких картинок , я думаю нельзя судить о каком-то отрывке из сна .
А про бабушку-голубушку я уже писала , как она так шла... и чем –то озаряла всё вокруг . Другие отрывки я просто пропущу , наверно ещё и время не пришло , что бы я это выложила на бумагу .
Как и волна ,она то придёт , а то и уйдёт , а то.... и за собой поведёт и ведёт , что думаешь : " Дайте мне или покажите мне табличку со словом - СТОП ! "
Потому–что... не можешь остановится и что-то делаешь , творишь , балуешь или кудесничаешь иль болтаешь , иль влюбляешься , о да ! ...и как бы понимая это , но это тебя не останавливает , как и сейчас ... пишу что-то... и меня не остановить ... хотя уже и чувствую , что подхожу к концу , того ... что пишу .
А стихи прекрасно лайф писать , кто бы это только знал ! Такое удивительное и двигающее и бодрствующее чувство , которое охватывает тебя и ты ... смотри ... смотри... понеслась туда , да... в писанину . И что-то пишешь и творишь , твоя душа и голос говорят ,хотя.... кто знает , может быть это и не так ? Ведь я разная бываю и это - факт !
И свою написанную муть я очень люблю , без неё я как-то и не могу , да !
Мы для чего-то здесь и мы.... да , чем-то помогаем ... кому-то .
Я подумала , может быть я и для того и здесь , чтобы поэтов гонять ? )))))
Чтобы.... кому-то - длинные письма писать и умолять , просить вернуться на страничку иль следить за всем.... "творьём" , я произнесла - нежно , любя , так назвала тех.... кто творит , от слова – творение и контролировать всех , и подбадривать тех... и давать задания всем , заставлять писать всех и..... вводить в стихи.ру.
У меня даже стих есть – « Разгоняю здесь поэтов » , да уж !
Но меж строчек.... не каждому дано читать.... и это тоже - факт !
На этом и всё , как я обычно говорю себе - « ХВАТИТ ЭТОЙ ПИСАНИНЫ ! »
))))))))))

*********
02.10.09.
13:56


Рецензии
Прошу прощения,но лишь одна дорога ведёт к нужному,она называется истина.Но нам не дано знать истину.Поэтому всегда вопросы и....АГА.Поступай,как должно и будь,что будет,но как все загружены отчаянной политикой НУЖНОГО бытия.А что нам нужно?Улыбнись поющим птичкам,сам запой,что сердцу мило,и не думай о заботах,тормозящих страсть полёта над безбрежным океаном биомассы сей планеты?И не ХВАТИТ ЭТОЙ ПИСАНИНЫ!Твори!Творчество - это единственное,что нельзя у человека отнять.Спасибо за то,что ты есть,мой виртуальный душевный друг.

Семён Гриб   19.11.2007 20:14     Заявить о нарушении
Ещё раз, здравствуйте!
Ага, так и делаю... творю, ещё как творю,
всех возбуждаю, гоняю, погромами грожу,
со словами русскими вроде бы тоже дружу,
тоску проливаю, туманность разгоняю.

Ага, а самое главное...иногда скрываюсь!
Всего доброго, одухотворённого, блестящего и домашнего!
Спасибо за отклик!!!

С теплом и улыбкой,

Кати Ун-Мгли   21.11.2007 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.