9. Фарфоровая кукла

Смотался со службы и поехал на телеграф, где отправил Маше музыкальную телеграмму: «Дорогая Маша, поздравляю с днём Рождения. Дари счастье и будь счастлива!»

Где-то за Армавиром непроглядной грохочущей стеной наш поезд встретил ливень.

Трубы загудели, заплясали голодные до дорожной пыли столбы. Ветер зашептал, что мы летим. Лето мелькает, как растерянные лица на перронах. Закрались в утро молодые зелёные мысли. Сам будто стал ветром, которому всё равно до окружающего, который только летит. Даря, отбирая, разоряя, награждая, но безмятежно проносится мимо. Ветер не запрячь и не оседлать, если не слиться с ним воедино. Ничто не держит и не может удержать. Пока не оказался на коленях перед счастьем...

После того, как узнал о её хвори, на следующий день простудился сильно сам.

Мир в нас и вокруг нас – он зависит от того, каким мы его воспринимаем. Поэтому лучше замечать и впитывать его добро, и мир от этого становится немного лучше, как мерзок он ни мог бы иногда быть.

Здесь на гражданке меня подстерегает разочарование за разочарованием. И только одно не позволяет мне разочароваться полностью…

Взял три красивых, нежных, совсем слегка алых розы. Позвонил, подождал, и Маша вышла. Она была простенько одета, ненакрашенная, но прелестная до невозможности. Я весь прямо расплылся и смог вытянуть только, что у меня нет слов, как я рад её видеть. На что она еле слышно, как-то загадочно сказала, что иногда слова не нужны… Потом мы пошли погулять в парк. Подарки отчего-то вручил не сразу. Она рассказала, что на последний день Рождения ей подарили фарфоровую куклу. Она её очень желала, даже капризно желала…

К такой шикарной женщине нельзя без цветов, о чём я ей потом сказал, и чем она была очень польщена. Хотел взять пять роскошных оранжевых роз, но продавщица посоветовала взять семь – на «семейное счастье». Взял, а про семейное счастье – ведь не мои слова.
Маша вышла – такая элегантная сегодня. Прогулялись небольшой круг. Сегодня я мало чего ей говорил, больше интересуясь ею. А она ни о чём не спрашивала, но сама всё говорила и говорила. Большинство разговора было о вещах, совершенно неуместных в данной ситуации. Но ещё многое для меня о себе открыла. Любопытно, что на каком-то чувственном уровне я это уже знал, а тут получил подтверждение.
Во время встречи вёл себя очень независимо и неназойливо, чтобы ничем не проявить свои к ней чувства. Но это мне неожиданно отомстилось: всю дорогу все мышцы ни с того, ни с сего постоянно напрягались, челюсти так и двигались из стороны в сторону – как от модного наркотика «заколбасило».

Я нахожу себя через любовь к тебе!


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.