15. Новый Новый год

Привет, Маша! Где бы ты сейчас ни была. Хочу тебя поздравить с наступающим Новым годом. Поздравляю!
Знаешь, не хочу ничего желать кроме того, чтобы всё шло своим чередом. Всё и так здорово. За хорошим не надо даже гоняться. Нужно только распахнуть глаза пошире, оглянуться и протянуть руку.

Всё в моей повести перемешалось: прошлое, настоящее, где-то, может, и будущее… Но не будем сильно думать о будущем – оно и без нас будет таким, каким оно будет, мы же можем пострадать в попытках туда заглянуть.

Вот живу уже несколько совершенно один…

Не могу говорить за других людей, но хотелось бы, чтобы это тоже было так, – положительные эмоции нужны как кислород, чтобы с удовольствием передать кому-нибудь хоть глоток воздуха.

Твоё сердце занято сквозными ветрами, в твоей голове кружатся зеркала. Ты хочешь подняться вверх как птица. Ты летаешь, ты вольная птица. Тебя хотят поймать за руку, но ты каждый раз ускользаешь и снова вольна. Тебе неважно притяжение, ты хочешь летать высоко.

Она ушла в чужие сны, не оставив даже воспоминаний…

Пойдём со мной. Куда? Не знаю, но пойдём – там, определённо, что-то есть…

Ночь перед Рождеством. Вот бы оседлать кого-нибудь да махануть на ночь в Питер…

К Рождеству солдаты на газоне соорудили большую и красивую снежную крепость, и ещё разместили в ней две внушительных размеров снежных бабы.

Может быть, рождественские чудеса всё-таки бывают? Хотя бы самые маленькие?

Мы с тобой на разных сторонах. Идём навстречу, но каждый раз проходим мимо. Мы идём одними дорогами, мы видим следы. Но путаются корни, падает на плечи небо. И лишь во свете, преодолев сумерки и смрад, собрав налёт дорожных искр и пыли звёзд, спускаясь неоднократно на скользкое дно, но выплывая каждый раз упрямо вверх, глотая и упиваясь золотом весенних лучей, наши руки встретятся, чтобы мы танцуя прошли знакомые уже неоднократно тропы, чтобы кружась как разбуженные снежинки, взлетали вверх и проносились мимо, несли за собой чистое небо и шёлковый ласковый дождь. Мы пели безмолвную песню, и миллиарды неслышных голосов нам подпевали. Мы пели и горели ярче манящих, но обречённо холодных звёзд.

Вышел с утра на улицу, а там всё – просто зимняя сказка. Всё засыпало свежим снегом, а деревья были как будто нарисованы гуашью.


Рецензии