20. До свидания

«До свидания, мой ласковый…», Маша!

Вот такие письма. Могу быть тысячу раз неправ – ни на что не рассчитываю и не претендую. Здесь просто я – такой, какой есть или такой, какой был. Здесь я – о ней и о том, что успел увидеть и прочувствовать за годы военной службы.
 
Владикавказ, отгорели для меня твои огни. «Уезжаю, уезжаю, за собой мосты сжигаю и не жалею больше ни о чём…»

Премного благодарен тебе, Маша, за то, что помогала мне эти годы! Хоть и не подавая руки помощи. Хоть и отворачиваясь, когда я просил у тебя этой руки. Всё равно, от всего сердца – спасибо!

Будь, что будет, одно останется навек: этой любви никогда не забуду.

Так что же, любить?..


Рецензии
Да, ты шизоид, точно. Пошла с низу, первое, - щенячье, нагроможденье фраз и скулеж постепенно вылились в настоящее. Особо отмечаю многоэтажную луну. Я читатель, не критик, даже скажем, - начинающий читатель-бездельник. Не жди от меня серьезного разбора и хвалебных трелей. Теперь поняла, почему наследил у меня, - МАША:)

Антонина Берёзова   03.01.2009 15:24     Заявить о нарушении
Спасибо, доктор, за диагноз! Но даже медицине не стоило бы тыкать в незнакомого человека. Больше с Вами мне говорить не о чем.

Сергей Петро   03.01.2009 18:20   Заявить о нарушении