Володя

Володя. Человек, которого я действительно рада была увидеть на гусятнике. Долго думала - почему? Почему с ним как-то уютно, по–домашнему. Да и то, что уютно, не сразу стало понятно. Сначала было знакомство. Потом, на другом выезде, досада за неправильно подсказанную дорогу и непонятную петлю перед станцией. На третьем – уверенность, что ему нельзя доверить карту, нельзя пускать вперед ориентироваться. А потом, уже в походе, чувство поддержки, еще про это говорят «чувство плеча». Такое часто бывает - я советуюсь с людьми, доверяю – например, Андрюхе, Кириллу. Чем же отличаются отношение к Володе? Не знаю. Может, не мое отношение другое, а его. Мне кажется, он относится ко мне с тем же вниманием, как отец относится к своей дочери. Это наверное и есть то, что мне нравится в наших отношениях, это и есть то, что я искала в отношениях с другими - замены, хотя бы частичной, отца. Или нет… Может просто… Не знаю, как еще написать. Когда тебя рассматривают не как полового партнера, а, может, немного свысока, оценивая поступки но не с позиции судьи, а с готовностью помочь, поддержать... Володя существует в противовес Герову и Кириллу. Странно, ведь я всегда хотела, чтобы ко мне относились как к равной, а в наших отношениях этого равенства я не вижу. Володя до меня нисходит, а мне приходится до него подтягиваться, быть более сдержанной, серьезной. Но все равно – они от этого не рушатся и не мельчают.

Общаясь с Лешей я с ним соперничала. Так, как может соперничать женщина с мужчиной. Когда начинают размываться половые различия и главной становится собственная победа. При этом, забываешь, что бой, на самом деле неравный. При этом ты играешь на недостатках соперника, не жалея его. При этом нет понятия «штрафной удар». Может, поэтому Леша и не хочет больше со мной общаться.

С Володей такого не было. Было уважение. Как к человеку, сложившейся личности, к его жизненному и туристскому опыту. Я его не противоставляла себе, его действия своим действиям. Похоже, такое же уважение было и с его стороны ко мне.

Из ТК МАИ похожие отношения у меня только со Стрыгиным. Может, такой уникальностью мне и дорог Володя.

Эх, как странно получается, жила советов не спрашивая до 22 лет, а тут на тебе, понадобились… Жила, жила, а ума не нажила…


Рецензии
Самокопания:) И, похоже, очень автобиографичные. Но написано замечательно...
С уважением,

Виктория Наимова   13.11.2007 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.

Туристка   13.11.2007 13:07   Заявить о нарушении