Отрывок

...Если бы это было в какой-нибудь другой день, я бы удержалась и не стала бы тебе звонить. Но горе было настолько велико, что я забыла про гордость. Ты поднял трубку. Поздоровались. Мы достаточно долго общались для того, чтобы ты сразу понял: этот звонок – не попытка тебя вернуть.

Мы разговаривали ни о чем. Я сквозь слезы пыталась сделать так, чтобы голос не дрогнул, чтобы ты и не догадывался, что я плачу. Не слишком хорошо вышло. Ты спросил, почему я плачу. А я попыталась перевести тему:
- Я сегодня твою Бауманку видела.

Ты как-то даже слишком быстро догадался:
- У тебя кто-то умер? Я знаю, там морг рядом.

Я молчу в трубку – дыхание перехватило, в горле ком, только слезы текут.
Ты что-то говорил, или не говорил, или требовал прекратить разговор, потому что он превратился в монолог – не помню. Помню одиночество с трубкой в руках и пустоту где-то рядом.
...


Рецензии