Чижик

Прихожу я как то в турклуб - в клубный день, как всегда к шести, как всегда после института, как всегда с батоном хлеба, который по пути щипаю. На скалодроме сидят Чижик с Новым и картоночки на крабики-гаечки накручивают (это у них какая-то технология секретно-турклубовская, чтобы зацепки держались). Я их вижу и говорю:

здравствуйте, хлеба хотите?

А Чижик себе под нос бурчит: скоро у всего турклуба будет язва желудка. И нос от хлеба воротит. Я хлеб Новому предлагаю, а он отвечает, что только-только один батон съел. И Чижик на это говорит:

вы что, без еды не можете? Зачем она вообще нужна? Голодно - перетерпеть можно. А так - только время тратить.


Странно было слышать это от Чижика. Никогда раньше он так не говорил. Ещё страннее было вспоминать, с каким аппетитом он уминал холодный суп и макароны на слёте, в перерыве между пилкой дров и постановкай костра. Что-то с Чижиком не так.

А он опять за своё:

да вы что, без еды в обморок что ли упадёте?

Я ему начинаю обьяснять,что правда, я от голода могу и в обморок упасть, но вообщем то, жить можно, только плохо: слабость, спать постоянно хочется. А он не верит. Говорит:

что это за традиция, каждый раз перед турклубом батон покупать! Вы что сюда, есть пришли?


Так и хотелось его спросить, зачем люди в турклуб ходят. Ещё Лебедев вспомнился, но его этот вопрос волновал в другом ракурсе, он спрашивал, почему те, кто часто приходят в турклуб, не так часто там тренируются.


С Чижиком явно творилось что-то непонятное и ужасное. Наверное, если так и дальше пойдёт, скоро он будет не только каждый раз пробегать десятку, а ещё и тащить за собой меня, Романенкова, Мойзых и ещё полтурклуба впридачу. А может, это вовсе не Чижик, а его двойник, а настоящий Чижик придёт попозже?


Разгадка пришла неожиданно. Я задала глупый вопрос (на который обычно не отвечают):

Чижик, что с тобой случилось?

А он погрустнел и ответил:

да я курить недавно бросил.


Рецензии