Сказка про девочку и фею

Жила-была одна девочка. С виду обычная девочка, как многие вокруг. Еще конечно не взрослая, но уже и не маленькая вовсе. Это раньше она была маленькая, давным-давно, когда мама её водила в детский сад. А теперь она уже стала большая. Ну, конечно еще не такая большая, как совсем большие девочки, которые в самых старших классах её школы. Но уже всё равно большая, потому что она тоже ходит в школу. Были у нее игрушки. И, конечно же, большой плюшевый мишка. Это обязательно. Ну как девочке без мишки? Это же совсем неправильно… Любила наша девочка иногда пошалить. Ну как не пошалить девочке, если так хочется иногда? Несильно всегда хочется пошалить, когда радуешься. Всё равно чему. То ли потому что солнце светит и завтра с мамой пойдешь гулять и покатаешься на лошадке. То ли новой школьной форме. То ли новой книжке или кукле… Всё равно чему! А кто не шалил, когда был девочкой или мальчиком? И мама шалила – девочка наша знала, потому что мама ей сама рассказывала! И мамины подружки тоже шалили. И другие девочки и мальчики. Тут ведь главное – чтобы немножко. Чтобы и девочке повеселиться и мама бы еще рассерчать не успела…

А мама у девочки была хорошей! Добрая мама и веселая. Ну, конечно тогда, когда не ругала девочку за непослушание. Но такое бывало редко. Во всяком случае, так девочке казалось. Мама читала девочке сказки. Любила наша девочка засыпать, когда мама сказку прочтет. А засыпая, девочке всегда мечталось. Как и другим девочкам – мечталось, что вырастет она и станет она принцессой! Ну, или может быть артисткой. Всё равно певицей или в кино. Ну конечно можно и балериной, девочка видела и балет с балеринами. Можно и учительницей – при такой мысли девочка думала, что она будет строгая, как и её учительница. И строго хмурила брови. Может девочке и еще мечталось кем-то стать, но обычно на этом месте она засыпала, а поэтому кем еще она хотела стать она уже точно не помнила…

Помнила зато, что там во снах её и продолжалась та сказка, которую ей мама читала на ночь. Там маму сменяли два сказочника – добрый и злой. Добрый сказочник превращал сны в добрые сказки. А злой – ему конечно же мешал. И когда злому сказочнику удавалось помешать, то сон был глубоким и без доброй сказки – просто отдых… Или же в добрую сказку приходили злые волки или страшные ведьмы и чудовища. Но это редко, потому что кроме доброго сказочника в сказочных снах девочка всегда была с волшебной Феей. Настоящей Феей – в длинном, сияющем серебристом шитьём платье, со звездами в длинных легких волосах и настоящей волшебной палочкой!

Фея взмахивала своей волшебной палочкой, и за ней тянулся шлейф звездочек и тумана, а когда этот шлейф опускался, то вместо гор с лесными вершинами возникали цветочные поля и конские табуны, а их могли сменять широкие реки и длинные дороги. Фея могла наполнить воздух огромными перламутровыми мыльными пузырями, могла взмахом палочки сделать себя и девочку маленькими, как Дюймовочки и летать вместе над цветами и травами. Девочка послушно повиновалась Фее, завороженная этими полетами во сне, а Фея переносила девочку с цветка на цветок и разгоняла уродливых гоблинов, оставляя вокруг чистую красоту. И что-то было в этой Фее такое знакомое, напоминающее, что девочка доверяла Фее совершенно и они стали неразлучными подружками.

Но вот однажды, когда девочка с Феей, налетавшись присели отдохнуть на красивой и свежей полевой ромашке, заметила девочка вдали за зеленым полем синие горы. Очень красивые синие горы. А над ними – красное облако. Так интересно и красиво!
- Давай полетим туда и посмотрим поближе! – попросила девочка Фею.
Фея устало посмотрела в сторону и гор и ответила:
- Сейчас у нас в сказке уже вечер, значит в твоем сне уже скоро утро. Сейчас уже поздно. Давай в другой раз, но сначала мы попросим доброго волшебника помочь нам убрать неизвестность.
- Нет, я хочу сейчас! Смотри, Фея, какое красивое красное облако там над горами! Ну давай сейчас! – закапризничала девочка.
- Нет. Красное облако может таить опасности – сказала Фея. – Дай мне, девочка слово, что ты не ослушаешься и не полетишь туда одна.

Девочка пробурчала обещание, обиженно надула губы и повернулась к Фее спиной. Ей так хотелось посмотреть это красное облако поближе! А завтра… А вдруг завтра не будет доброго волшебника? Или завтра будет уже поздно и исчезнет это красное облако? Да мало ли что может быть завтра?

Убедившись, что Фея устав от полетов задремала, девочка осторожно придвинулась к краю ромашки, проскользнула через лепестки вниз и полетела. Лететь было легко и радостно. Ветер помогал ей, он нес девочку прямо к синим горам и чарующему красному облаку. И вот уже перед ней синие горы. Красное облако поднималось откуда-то сзади, клубами переливаясь на фоне чистого неба. Девочка устремилась к нему, облетая гору чуть пониже вершины и осматривая такую красивую Землю с высоты.

Когда до красного облака оставалось уже совсем немного, совсем малую чуточку, вдруг в стороне, на склоне синей горы показалось что-то странное. Какие-то острые серые скалы среди зеленых лугов синей горы. «Откуда им тут взяться?» – успела подумать девочка, как вдруг неожиданно скалы пришли в движение. Они стали подниматься и переваливаться из стороны в сторону, склон синей горы зашевелился и девочка увидела, что это были не камни, а спина огромного дракона! Того самого, которого направлял в её сны злой сказочник.

Девочка озиралась по сторонам, но вокруг не было никого из её защитников. Фею она оставила спящей на цветочном лугу, доброго волшебника не было, потому что скоро уже на Земле наставало утро и сон подходил к концу. Она была один на один с огромным серым чудовищем! Надо было бы закричать, но это же был сон! А все знают – во сне взаправду громко кричать не выходит. Во сне можно кричать только негромко – понарошку… Поскорей улететь от страшного чудовища тоже не получалось – предательский ветер, который так быстро принес девочку к синим горам, теперь наоборот мешал её полету. Но надо было бежать, и девочка устремилась назад вдоль склона синих гор. Чудовище разворачивалось и страшно хрипело. Вот уже замахали его огромные крылья, ветром сбивая камнепады с вершины горы. Поднималось чудовище мощно и быстро и скоро настигло девочку. Взлетев повыше и нацелившись, чудовище кинулось вниз на жертву с разинутой пастью…

Девочка сильно испугалась, закрыла глаза, ей уже казалось, что ничего не может её спасти… Как вдруг прямо над собой она услышала знакомый шелест. То на ветру от быстрого полета шелестело волшебное серебряное платье Феи. Фея заслонила девочку, выставив вперед локоть своей маленькой руки, и падающее громадное многотонное чудовище всей массой обрушилось на неё.
- Беги скорей, немедленно беги отсюда и зови доброго сказочника! – последнее, что услышала девочка.

Но доброго сказочника не надо было долго звать – на то он и добрый и уже сам мчался навстречу на помощь маленькой серебряной Фее…
Еще несколько минут, покидая это страшное место, девочка озираясь, видела кружащиеся в борьбе шею и хвост чудовища, доброго волшебника и серебристое платье Феи…
Тут и застало нашу девочку утро и мамин голос – «вставай, дочка!». «Рассказать или нет про этот странный сон маме?» - думала девочка, пока умывалась и вспоминала странную ночную сказку. Девочке так хотелось рассказать всё, но от того, что она ослушалась Фею во сне, ей было всё-таки стыдно. «Нет, не буду пока» - решила она.… «Давай садись завтракать» - позвала мама. Девочка пошла к столу и тут заметила перевязанный бинтом мамин локоть…
- Это что у тебя с рукой, мама? - спросила она.
- Ах это!.. да так… стукнулась тут, - ответила мама…

* * *

Может быть девочка не станет принцессой или артисткой. А может и станет. Это неизвестно. Она пока так и не знает этого. Но теперь-то она точно знает, что она станет Феей. И будет у нее длинное легкое платье с серебристым шитьём и волшебная палочка.
Обязательно будет!


Рецензии
А мне кажется, в этой сказке вот какие слова самые главные: "Фея переносила девочку с цветка на цветок и разгоняла уродливых гоблинов, оставляя вокруг чистую красоту!.." Славная, добрая, хорошая сказка! ;-)♥✿☀

Ольга Данилочкина   23.06.2015 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.