Полковник никому не пишет

- Они предали меня. - Сказал Он. - Они просто выбросили меня из жизни, растоптали, как курильщик последнюю сигарету, вычеркнули меня!
- Зачем Вы обобщаете, уважаемый, а как же Ваша жена? - Удивился Его собеседник.
- Эта тварь тоже меня предавала.
- Вы знаете точно?
- Я чувствую, она такая же, как они, она была слишком идеальной и это подозрительно.
- Как у Вас всё негативно. Давайте лучше выпьем? Девушка, не составите компанию?
Тучная дама лет сорока оторвалась от сканвордов и подозрительно посмотрела на Собеседника.
- Да, Вы! - Ответил Он на её немой вопрос.
- А шо вы там пьетэ? - Зычно откликнулась Дама.
- Коньяк, Хенесси. - Интеллигентно проинформировал её Собеседник-Интеллигент.
- Дама с Украины? - Усмехнулся Он.
- Да, з Луганську я, иду в гости к родычам. - Поведала Дама и протянула чашку Интеллигенту.
- За дам! - Поднял тост Он и выпил залпом.
- Спасибо. - Улыбнулась Дама.
- А давайте рассказывать истории из своей жизни? - Предложил Он и налил в чашку ещё коньяка.
- Только без Вашей меланхолии, уважаемый. - Смущенно улыбнулся Интеллигент. - А то дорога в поезде и так тоску наганяет.
- Я вам могу смешну историю розказать. - Спешно откликнулась Дама. - Тилькы довга она.
- Расскажите. Вы не против курения в купе? - Обратился к присутствующим Интеллигент.
- Та ради Бога. - Замахала руками Дама, а Он лишь кивнул головой. - Слухайте, колысь мы с мужом поехали в Бердянск на Азовське морэ на неделю, приихалы, поселились в домике, пишлы на пляж, а потом кынулысь, а дитэй оказалось шо забулы.
- Какой ужас! - Запричитал Интеллигент. - И что же Вы делали потом? Как же детей забыли? Дома хоть с ними остался кто?
- Та воны ж маленьки были - Ваньке четыри года, а Олеси тры. И забыли мы их не дома, а на остановке автобусной, откуда ехали, но свит не без добрых людэй - отвели к матери моей.
Он рассмеялся.
- Давайте, я теперь расскажу. Не такую комичную драму, конечно, а историю моей любви. - Сказал Интеллигент. - Вобщем, работал я, будучи студентом, на заводе одном - времена тяжелые были, мама меня одна растила, так что работать было просто необходимо - и работала у нас Александра бухгалтером. Красавица неписанная, в глазах - огонь, но была она полюбовницей начальника нашего цеха. Я, как человек воспитанный и сдержанный, старался Сашу стороной обходить, а она глазки мне строила, как бы случайно прикасалась рукой, вобщем понял я, что приглянулся я ей. Однажды свидание ей назначил в парке, а она говорит: "Ты лучше ко мне приходи". Я конечно от неожиданности растерялся вначале, а потом так обрадовался, купил вино дорогое молдавское, конфет шоколадных, оделся в парадный костюм и пошел. И так мне с ней хорошо было, такая она настоящая в своем халатике была, такая невинная, что показалось мне что на работе она маску носит, что наговоры это всё про связь с начальником цеха. Не тронул я её в ту ночь, но гостем стал постоянным, позже и интим у нас был, и разговоры о любви, - я даже жениться хотел. А она через год сказала, что не любит, что ей приятно просто было, что любит её кто-то, что кого-то она ждёт, а с начальником и правда роман у них был, но спонтанный, в кабинете прямо, "чтоб работу не потерять", как она сказала. После разрыва с ней, я женился на прекрасной девушке, с которой уж двадцать пять лет мы живём душа в душу и детей ростим.
- Дама прослезилась, налейте коньячку. - Упрекнул Интеллигента Он. - И как же Ваша Сашенька потом жила, не узнавали?
- Нет, конечно, мне хоть и больно по-началу было, но я быстро о ней забыл. - Сказал Интеллигент и обратился к Нему. - Ну теперь Ваша история.
- У меня, знаете ли, подобное было. Любил, меня обманули, предали, мучался и не надеялся встретить ту единственную. Но прошло время и познакомился я с девушкой одной и так мне с ней хорошо было, что не смотря на все запреты менталитета и голос разума, что женился я на ней - намучался правда.
- А шо з нэю не так? - Спросила Дама.
- Вот слишком хорошо нам вдвоем было, она меня устраивала во всём, но я с ней развелся всё таки.
- Но почему же?
- Да потому что не верил я ей никогда. - Сказал Он и выпил свой коньяк без тоста.
Восцарилось молчание - Дама взялась за сканворды, Интеллигент закурил. Темнело.


Рецензии
В Луганске говорят на нормальном русском языке...
И в Донецке... И в Запорожье... И в Крыму...

Сергей Кляус   13.10.2007 22:02     Заявить о нарушении
Сергей, везде русский язык смешивают с украинским. Особенно в Запорожье и Донецке. Дело не в этом, а в том, что дама, попав в общество русскоязычных мужчин, попыталась вспомнить школьную программу русского языка, чтобы быть понятой))

Полина Ломакина   14.10.2007 00:24   Заявить о нарушении
Что ей вспоминать, в перечисленных городах до 2003 года (жил там с 2000 по 2003) подавляющее большинство школ преподавали на русском?

Сергей Кляус   22.10.2007 02:50   Заявить о нарушении
Странное совпадение, я тоже там жила до 2003 года и такой "говор" слышала на каждом углу. Может, мы на разных планетах живём?))))

Полина Ломакина   22.10.2007 18:48   Заявить о нарушении
Сказал бы, но промолчу до времени...

Крамер Виктор   06.11.2010 21:16   Заявить о нарушении
не поняла

Полина Ломакина   06.11.2010 21:34   Заявить о нарушении
Вы во всём правы, Полина.

Крамер Виктор   06.11.2010 22:32   Заявить о нарушении
А мне показалась агрессия

Полина Ломакина   06.11.2010 22:58   Заявить о нарушении
Боже упаси.Моё замечание относилось не к вам...

Крамер Виктор   06.11.2010 23:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.