Прости

 Знаешь, Гарри, мы с тобой так непохожи: ты такой светлый, такой добрый и свободный… А я…Я всего лишь ничтожество. Человек, у которого нет ни любви, ни друзей, ни свободы. Я воплощение самой непроглядной тьмы, из которой нет пути назад. Из которой я никогда не смогу выбраться. Иногда мне так хочется убежать от себя, стать тенью, чтобы с рассветом просто раствориться! Но я знаю, что никогда не смогу этого сделать. Как только я думаю о том, сколько всего я сделал, моё сердце разрывается на части. И я уже никогда не смогу искупить свою вину. Особенно перед тобой, Гарри.
Ведь я, именно я лишил тебя семьи. Очень глупо валить вину на Тёмного Лорда или ещё кого-то, когда виновен в этом только я.
Сейчас ты дома. Потом ты придёшь в  школу, снова начнёшь учиться, будешь смотреть на меня, как на самого злейшего врага, не зная о самой главной причине того, почему же ты, ни в чём не повинный подросток, должен каждое лето ездить к своим ненавистным родственникам. А в школе терпеть внимание самого отвратительного преподавателя на всю школу.
А что остаётся мне? Мне осталось лишь пытаться защитить тебя от всех опасностей, которые я замечаю, давать ложную информацию вновь восставшему Тёмному Лорду. Скрывать своё безумное чувство вины за ненавистью и нервозностью, за плохим, к тебе, отношением.
Будь пока в безопасности, Гарри. Ты сильный и смелый, я вижу это. И не действуй, пока не придёт пора. Пока, предоставь мне все твои опасности, да и Тёмного Лорда тоже. Если  понадобиться, я умру от его руки, чтобы защитить тебя. Я знаю, что не могу заменить тебе твоего отца, да и не буду этого делать. Но я попытаюсь помочь тебе.
Сейчас ровно три часа ночи. Ты, наверное, спишь. Спи, Гарри. Спи и не думай о том, к кому я сейчас пойду, и что я сейчас буду терпеть. Я знаю, ты ненавидишь меня, так что ты, наверное, желаешь мне всего этого. Это твоё право. Я заслужил то, что имею. И не заслужил того, чего у меня нет. Особенно, твоего прощения. Я знаю, что ты не простишь меня, поэтому и не прошу тебя об этом. Может, ты узнаешь о том, что я  совершил. Но пока спи. И не думай об этом.
Только я хочу сказать тебе кое-что. Когда ты узнаешь, что это именно из-за меня погибли твои родители, что я убийца твоей семьи, я хочу, чтобы ты знал: я всегда ненавидел твоего отца. Мы питали друг к другу общую неприязнь. Но…знаешь, Гарри, я никогда не желал ему смерти. Пусть я понял это только тогда, когда пришло время убивать, но я знаю это. Я понимаю, что ты не поймёшь этого, и никогда мне не поверишь, я просто хочу, чтобы ты это знал. А сейчас не думай об этом.
Конечно, я сожгу это письмо. И ты никогда не узнаешь, что я не ненавижу тебя, Гарри. Никогда не поймёшь, что я очень хочу извиниться перед тобой, помочь тебе. Может, когда я пойму, что мои дни на этом свете будут сочтены, я скажу тебе всё это. И пусть, тогда ты собственноручно убьёшь меня, и тогда я буду спокоен, что сказал тебе правду. А сейчас я иду помочь тебе. И пусть ты не знаешь об этом. Я боюсь за тебя, Гарри. Не прощай меня никогда.       


Рецензии