Записки Сумашедшего?

За окном гроза. И нет сил, чтобы встать и зажечь свечу, которая все время гаснет. Сегодня нехороший день. Напрочь лишённая капельки работоспособности, я прилегла на часок отдохнуть. И этот час оказался страшнее всего, что мне когда-либо приходилось переживать.
Дело в том, что мне приснился очень странный сон. Это был не кошмар, а нечто большее. То, что давило на подсознание, заставляло удавиться своей немощи, ненавидеть себя… Это было страшнее сегодняшней ночи, страшнее смерти…
Каждый миг во сне, каждую секунду боль пронзала моё подсознание, раздирала мою душу…И никуда нельзя было деться…Незачем было бежать. Во сне всё уже случилось, осталось только пережить это.
Мама ругала меня из-за того, что я не убрала за собой.
-Каждый раз мне приходится повторять одно и тоже!! – Причитала она.
-Простите меня, мама… - Я съёжилась от боли и страха.
Могу честно признаться, что я никогда не любила её… Она говорила плохие вещи про меня…Она рассказывала своим подругам про то, что Я делаю эти плохие вещи. Однажды я просидела взаперти целую неделю, только потому, что она этого хотела…А потом, когда меня выпускали, она плакала. Мама была очень странная, и никогда меня не слушала. Я говорила, что в моей комнате кто-то есть, но от этого она плакала ещё сильней.
Меня часто обследовал врач, хотя я уверенна, что никогда не болела. Это было даже странно, потому что все дети когда-нибудь болеют…
Однажды я зашивала маме фартук и случайно уронила иголку. Я попросила маму найти её. В этот же день она и умерла. Кто-то нашёл её труп у меня под столиком ,с ножом в спине.
Я долго плакала, а потом меня отправили в приют.
Во сне мне снова приснилась мать. Она то ругала меня, то плакала. Потом, она заболела, а я пришла навестить её в какой-то новый дом, который, после пробуждения оказался моим домом. Мама лежала тихо, еле дыша. Лицо её было бледным, но выглядела она всё так же красиво…
-Мэри… - Тихим шёпотом произнесла она. – Подойди…
Я, затаив дыхание, бросилась к матери. Она продолжала звать меня своим тихим и нежным голосом.
-Мэри…Моя малышка…-Вновь и вновь повторяла она.
-Мама… - Из моих глаз потекли тёплые слёзы. – Мамочка…
-Малышка…- Мать положила руку мне на грудь. – Хочешь, я расскажу тебе всю правду?.. Ведь я знаю, кто убил меня…
-Кто, мамочка?
-Это была Ты! Ты убила меня тем вечером. Ты вонзила нож мне в спину. Ты попросила достать иглу из-под стола. Дождалась момента, а затем убила…
Красивое лицо матери постепенно искажала злоба. А затем, не просто злоба, а и смерть: кожа её покрылась струпьями, приобрела зеленоватый оттенок.
Я встала со стула и кинулась прочь. В голове никак не укладывалось всё то, что она мне наговорила. Было очень больно и страшно, но убежать было нельзя: окна и двери исчезли, и я никак не могла выбраться из дома.
Когда я проснулась, Я поняла, что всё это глупость и иначе быть просто не может. Но, когда мой муж уехал на охоту, я почему-то заволновалась. Мне стало страшно за него. И ещё эта гроза…
Пошло достаточно много времени, а его всё не было. Я прождала его всю ночь, но он так и не приехал. Наутро я рассказала всё подругам. Они пообещали помочь мне разыскать его, и каждый день заходили ко мне в гости.
Я плакала. Много плакала, каждую ночь. Так больно мне ещё никогда не было. Я не могла поверить в то, что Тома больше нет рядом, что может, я никогда не увижу его…
Прошло много, очень много времени, но боль моя так и не утихла. Однажды, ко мне пришёл незнакомый мне человек, и сказал, что граф Том Роджерс скончался. Я не могла в это поверить. Потом он объяснил, что вскоре надо созвать поминки и устроить похороны. Я очень удивилась, узнав, что мой дорогой муж до сих пор не похоронен! Ведь прошло столько лет!
-Лет, мадам?..- Незамедлительно ответил он. – Но ведь граф погиб сегодня ночью, в своей спальне.
На вопрос, от чего же он погиб, и как это произошло, он мне не ответил.
К вечеру стало ещё страшнее. Я рассказала об этом своим двум лучшим подругам, но поверила мне только одна из них.
-Мэри, ты не виновата в случившемся! Они, скорее всего, обманывают тебя, вот и всё!
-Но это не правда! – Твердила Джули. – В эту ночь не было никакой грозы!
-Может, ты не слышала??? – Ответила ей разгневанная Анна. – Посиди здесь, а я приведу кого-нибудь. Я люблю тебя!
-И я люблю тебя, дорогая. «Самая дорогая на свете. Потому что, кроме Тома, только она говорила, что любит меня.»
Мы с Джули остались одни. Поболтали, попили чаю. А Анны всё не было. К вечеру я забеспокоилась.
-И где она пропадает?.. – Вслух размышляла я.
-Хватит! – Вдруг закричала Джули. – Перестань!!!
-Перестать ЧТО?..
-Нет никакой Анны! У тебя вообще нет подруг! И я тебе не подруга, как ты не поймёшь этого???
-Ничего не понимаю…-Удивилась я. – Что происходит?? Ведь сегодня утром, с Анни…Мы…
-Не правда!!! Ты держишь меня здесь насильно!!!!! Оставь меня, убийца!!! Это ты его убила!!! Своего мужа!!! ТЫ!!!! Ты во всём виновата!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я стрелой вылетела из комнаты и помчалась к двери. Нет, так продолжаться не может.
-Вот и беги отсюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я бежала к каменному обрыву.
Владения Тома, его прекрасное имение, где мы жили, стояло прямо возле каменного холма, омываемого солёным озером.
Я посмотрела вниз. Всё кончено. Больше никто не будет страдать. Я убила Тома. Того, кого любила больше всего на свете…Хватит. Никаких убийств. Только одно.
Я в последний раз оглянулась назад: за моей спиной простилался широкий лес. Имения видно не было, зато в глаза бросался старый дом, стоящий рядом с лесом.
Как же здесь красиво…Надо бы вернуться, проститься с природой, а вот тогда…А может стоит вернуться?..
Но было уже слишком поздно – камни посыпались вниз, с холма, нога поскользнулась, и Мэри рухнула вниз…
* * *

Солнце медленно клонилось к закату. На холме стояла тёмная фигура, смотрящая на кровавые волны, бьющие о дикую скалу.
Через мгновение фигура не спеша поплыла к развалинам старого дома, который стоял около хвойного леса.
-Жесток ты к смертным… - К фигуре подошла молодая девушка. Одета она была в чёрный плащ, а на лицо был накинут капюшон.
-Я знаю. Они такие глупые! – Спокойным голосом ответила фигура.
-Что ты наделал?.. – Девушка теперь погибла… - Они медленно зашли в дом.
В доме пахло затхлостью, и было очень сыро.
-Это тоже доставляет мне удовольствие… - Он медленно погладил полуразложившийся скелет женщины, лежащей на кровати.
-Хорошо, что ты делаешь это только во снах.
-Хотелось бы и наиву…
-Но ты этого не можешь!..
-Зато, Ты можешь! – Мужчина ласково улыбнулся. – Ты поможешь мне?..
Через мгновенье удивлённое лицо девушки оскалилось в хищной усмешке…


Рецензии
Да... Задело... На досуге прочитаю все Ваши произведения... Спасибо Вам за них... )
Морозный ветер для Вас,
Северная Дакота

Мария Штэппо   10.10.2007 22:50     Заявить о нарушении
Огромное спасибо...Очень рад,что вам понравилось...
Юки Эйри

Сенсей Юки   10.10.2007 23:15   Заявить о нарушении