1

- Что это? Почему так темно?



- Пришло время расплаты…



- Что?



- Несчастный ребенок… Ты ни в чем не виноват.



- Мне страшно.



- Я с тобой.



- Что происходит?



- Ты умираешь. Я ничего не могу поделать. Прости.



- Мне очень больно и страшно. Спаси меня.



- Так надо… Если ты не умрешь, умрет кто-то другой. Кого все знают. И любят. А тебя люблю только я.



- Я тоже тебя люблю.



- Прости.



- Почему ты не помогаешь мне? Мне очень больно… Сделай что-нибудь.



- Я не могу.



- Пожалуйста… Ты же плачешь…



- Тебе кажется. Я не люблю тебя. Ты должен умереть.



- Пожалуйста… Спаси меня…



- Замолчи! Тебя вообще не должно было быть! Откуда ты взялся на мою голову? Проклятый мир!



- …



- Ну что ты молчишь?



- Очень… Больно…



- Подожди! Не умирай! Я не могу без тебя! Как же я буду теперь?…


Рецензии