2

- А я тоже хочу сказать, я вче… А … Я говорю, мы… Д… Ха-ха… Я… ну да. Гхм.


Туман.
- Как мне найти N?
- Пройдете вон тем переулком, выйдете к такому нарядному зданию, на фасаде веселые граффити, яркие такие краски. Пройдете внутрь, только аккуратно – там так грязно и мрачно! – увидите лестницу вниз. Там в каморке где-то он и живет.
- Вы точно про того говорите? Я слышал, он живет в шикарном особняке, гостеприимный такой человек.
- Слухи. Он, в общем-то, никого к себе и не пускает. И шикарный только фасад. Внутри нагромождение, грязно все, запущено. Очень злой, когда дома.


- Что там у тебя за музыка? Почему кто-то плачет все время? Я этого не вынесу!


Всего комментариев: 3
(РАнговргр)
И обязательно это вот здесь изливать? Странное отношение к сайту.
(лрГПОРПВло)
Где-то я такое уже слышал. В целом примитивно. Работайте над формой. Удачки.
(лрГПОРПВло)
2 РАнговргр - Кстати, чувак, че у тебя с асей, не могу достучаться! В субботу идем?



- (22.03. 21:32) : Привет) Здорово, что я тебя застал!
- (22.03. 21:43) : Ау!)
- (22.03. 21:49) : Есть хто?) Спишь?
- (22.03. 21:49) : Рассказать прикольную вещь? Message was sent. User is Offline.The message will be delivered when user goes Online. For more information: http://www.icq.com/faq/offlinemsg.html



Сообщение не может быть доставлено. Почтовый ящик пользователя переполнен.


Рецензии
Саша, пришла весна. не мальчики мы, а мужи. весна растопила сосульки. кажется я вник. я думаю вся соль текста в последнем предложении. Александр, едали мы стобой и пуд соли и четыре пуда гороха:)
мой почтовый ящик никогда не переполняется. и письмо от Саши Крупина я всегда увижу, буду жив, отреагирую на любое твое письмо. можно не по сетке. можно в реале:) встретиться. поклон и уважуха! гриша миляшкин.

Жора Апельсинов   11.04.2008 09:37     Заявить о нарушении
Последнее предложение о том, что как иногда может перехотеться жить

Александр Крупин   04.11.2008 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.