Глава 3

 Как ни старалась Вероника объяснить Денису, что ему незачем ей звонить, все ее попытки были напрасны. Он звонил несколько раз в день, назначал встречи, но она не приходила. Тогда он писал ей стихи и подсовывал цветы с записками под дверь, конечно, Веронике это льстило, и она принимала его подарки, но возвращаться к нему она не хотела и не собиралась. Она любила Сашу и не хотела его терять.
Только она положила трубку телефона на место после разговора с Инной, как резкий звонок напугал ее. Она спокойно взяла трубку, подумав, что подруга забыла что-то сказать или спросить. Но на другом конце провода говорил парень, ему нужна была Ника.
- Алло, Ника это ты? Ты меня узнала? – конечно, это был Денис, ее бывший парень. Вероника очень боялась встречи с ним. И этот звонок ее встревожил. Она не хотела признаваться даже себе в том, что узнала его голос.
- Да, это я. Но, к сожалению, я вас не узнала. Кто вы? Что вам нужно?- этот очень вежливый тон всегда помогал выйти Нике из любой затруднительной ситуации победительницей.
- Это Денис. Мне очень нужно встретиться с тобой. Пойми, это нужно нам обоим. Я очень тебя люблю. И знаю, что ты меня тоже любишь.
- Не решай за меня, спасибо за подарки, но ты меня ими не купишь. Я люблю Сашу, а ты в прошлом. Прощай, и не звони мне больше, не теряй времени зря.
- Подожди, не клади трубку. Пожалуйста, давай встретимся хоть на пару минут, мне нужно тебе многое сказать. Хотя бы ради нашей дружбы.
- Бывшей дружбы. Хорошо, я согласна, но только на пару минут. Завтра, в три часа в кафе.
- Буду ждать с нетерпением.
Денис даже не успел сказать слова прощания, как Ника положила трубку. Что-то настораживало ее, но она не обратила внимания на это и побежала к Инне, чтобы рассказать о предстоящей встрече, хотя Вероника заранее знала, что подруга не поддержит ее.
Девушка долго не могла уснуть, ворочалась, вспоминая разговор с подругой, которая посоветовала обсудить это с Сашей.
Ника этого не сделала, да и не собиралась говорить об этом Александру, ведь она знала, как парень относится к Денису. После того, как Ника стала встречаться с Сашей, тот окончательно поругался со своим лучшим другом. И при любом упоминании о Денисе, он нервничал, просто очень боялся, что Ника бросит его и вернется к тому, кто разбил ей сердце и очень сильно обидел.
Девушка взглянула на часы, было ровно три. Она уверенно взялась за ручку двери и открыла ее. Денис уже сидел за столиком и нервно поглядывал на часы. Заметив ее, он встал, подошел и хотел поцеловать Нику в щеку, тем самым, приветствуя ее. Девушка успела увернуться. Прошла мимо него и села за столик, за которым только что сидел Денис. Он сел напротив, и они начали разговаривать то о школе и учебе, то о стиле и одежде. Их столик был прямо возле окна. Она услышала стук, посмотрела туда, откуда он доходил, и увидела Сашу. Его лицо ничего не выражало, разве только грусть. Но Ника отлично понимала, что ее парень сейчас сильно злиться. Саша отвернулся и пошел. Ника оделась, выбежала, чтобы все ему объяснить, но его уже нигде не было видно.
Весь вечер его мобильник был отключен, а домашний отзывался длинными гудками. Нику он не хотел ни видеть, ни слышать. Ее это тревожило. Она надеялась, что он сам позвонит, но телефон молчал и в субботу, и в воскресенье. В школе его тоже не оказалось, никто не знал, где он и что с ним.
Так, в неизвестности и скуке, пролетела неделя, которая показалась Нике самой длинной в ее жизни. Такой потерянности она еще никогда не ощущала. « Неужели это конец? Как такое возможно? Почему, ну почему я не послушала Инну? Зачем я пошла на эту встречу? А если это конец?»,- такие мысли начали одолевать девушку все чаще. Хорошо, что ее подруги старались как-то ее развеселить, но это было бесполезно.
В этот день Ника пришла в школу, опоздав на урок истории. Когда она зашла в класс, то увидела Сашу, сидевшего на своем месте и даже не смотревшего на нее. Девушка села к подруге, достала книгу и впервые за неделю улыбнулась искренне и нежно.
Но Саша не подошел к ней и не поздоровался, он прошел мимо, будто ее и не существовало.
Он избегал ее, а она старалась с ним поговорить. Он не замечал ее, а она здоровалась с ним. Неизвестно, сколько бы так продолжалось, если бы однажды их не оставили после уроков переписывать контрольную работу, которую только они написали на двойки из всего класса. Ника начала объяснять ему ситуацию, произошедшую тогда в кафе, но он не стал ее слушать. Лишь сказал:
- Забудь обо мне раз и навсегда. Сделай вид, что между нами никогда ничего не было. Ты меня предала, я такое не могу вынести. Ты же говорила, ты же обещала…- он сорвался на крик и спокойно добавил,- Мы расстаемся.
Ника почувствовала боль во всем теле, а через пару минут потеряла сознание.
Она очнулась в больнице. Открыв глаза, она увидела Инну, а позади нее стоял Саша, он слегка улыбнулся, и впервые за этот месяц сказал ей привет. Ника улыбнулась в ответ, она не заметила, как подруга вышла.
- Саша, извини, что так вышло. Мы с Денисом просто разговаривали. Он вынудил меня встретиться с ни…
Он не дал ей закончить.
- Я уже все знаю. Мне Инна рассказала. Это ты меня извини. Надо было выслушать тебя. Прости. Я так испугался, что могу потерять тебя. Я очень люблю тебя…


Рецензии