Глава 7

Теперь она не знала, что ей делать, как поступить. Она совершенно запуталась в себе и своих чувствах. Ника не знала, кого она любит, а к кому испытывает только симпатию и уважение. Саша, Денис и Женя очень любили ее, знали о существовании друг друга и ждали ее решения. Но Веронике было трудно решить. Даже ее подруги не знали, что ей посоветовать, потому что они никогда не были в подобной ситуации и даже не предполагали, что такое вообще возможно.
За окном было уже темно, а Нике не спалось, хотя она знала, что завтра нужно рано вставать и идти в школу, но уже вторую ночь подряд она не могла спать, мысли и раздумья тревожили ее, не давая заснуть. Она взяла в руку телефон и набрала Женин номер, он сразу же взял трубку:
- Привет, Ника. Почему ты звонишь? Что-то случилось?
- Привет. Извини, что я так поздно, но мне не спится. Поговори со мной. Где ты?
- Я недалеко от твоего дома. Может, я сейчас заеду и мы покатаемся?
- Хорошо. Я буду готова минут через 10.
- Я жду тебя у подъезда.
Пока она собиралась, какие только мысли не промелькнули в ее голове. На один единственный вопрос она не смогла ответить даже сама себе: почему она позвонила именно Жене, а не Саше, Денису и даже не Инне? Инне звонить в такое время бесполезно – она уже спит и ни за что не возьмет трубку. Но почему не парням?
Ника быстро накинула пальто, спустилась вниз. Женя уже ждал ее у подъезда. Она села в машину, поцеловала его в щеку (она так делала только когда здоровалась именно с ним).
Машина не спеша катила по безлюдным улицам, а в ней мило сидели и разговаривали Вероника и Женя. Они отлично подходили друг другу: одевались стильно и непринужденно, всегда шутили и любили быть в центре внимания.
Женя привез Нику на свое любимое место, оттуда был виден весь город и влюбленные часто писали там свои имена. Девушка много слышала об этом месте, но впервые оказалась здесь. Пару лет назад они с подругами мечтали, как окажутся здесь, в этом месте с парнями, которых они будут любить. И вот Вероника здесь с Женей. Может быть, это что-то значит?
Она подошла к горе и стала читать. «МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! СЛАВА» Как ей хотелось, чтобы для нее здесь была хоть одна надпись! Ника аккуратно и трепетно читала одну надпись за другой, а по щекам медленно катились слезы. Она обернулась, Женя все это время стоял сзади и наблюдал за ней. Он взял ее за руку, вытер слезы. Она наклонилась к нему и позволила себя обнять. Еще никогда и ни с кем ей не было так хорошо и спокойно.
- Женя, спасибо, что ты привез меня сюда. Я давно мечтала побывать здесь.
- Ника, я еще никогда не был тут с девушкой, только один. Я приезжаю сюда, когда мне грустно. И только сегодня я здесь, потому что мне хорошо с тобой. Я хочу, чтобы ты поняла: я люблю тебя, и всегда буду любить. Посмотри туда.
 Он повернул Веронику, и она увидела весь город как на ладони. Он светился огнями. Она подняла голову чуть выше, посмотрела на звезды, как будто пытаясь прочитать что-то, повернулась лицом к Жене, заглянула в его глаза и впервые за все время их знакомства, поцеловала его.
Он привез ее домой, сказав, что завтра утром обязательно позвонит, и уехал. Ника поднялась домой, переоделась и совершенно спокойно уснула, как будто не было этих бессонных ночей, раздумий, а был только Женя.
Утром она проснулась в замечательном настроении, хотя именно сегодня она должна была объявить парням о своем решении. Но Ника не только не знала, что именно ответить, но даже не пыталась подумать. Она схватила сумку, накинула пальто и быстро спустилась вниз. Там ее ждал приятный сюрприз: Женя приехал за ней, чтобы отвезти в школу.
Когда она уже собиралась вылезти из машины, Вероника неожиданно для себя самой обняла парня, поцеловала в щеку и произнесла совершенно серьезно
- Женя, я согласна быть с тобой…
Ника взяла сумку, вышла из машины, оглянулась у дверей школы, парень не тронулся с места. Она улыбнулась, довольная собой, и вошла в школу, зная, что сегодня откажет Саше и Денису. Она была полностью уверена в правильности своего решения. Она заранее знала, что никогда об этом не пожалеет. Классный парень на классной машине стал теперь ее парнем.
Когда Ника рассказала Инне о вчерашней поездке и о своем решении, подруга ее полностью поддержала и пожелала ей счастья. Вообще, Инна всегда хотела, чтобы Вероника встречалась с Женей. Она считала, что они идеально подходят друг другу. Но не могла же она заставить подругу полюбить его. А теперь все получилось так, как она хотела.
Уроки закончились. Саша и Денис уже знали о решении Ники, но ничего поделать не могли. Девушка с подругами вышли из школы, а напротив стоял Женя с розами в руках. Он отвез Нику домой, по дороге они поболтали, а вечером пообещал заехать.
Изредка они приезжают на то место, где Ника приняла действительно правильное решение. А ведь она могла и не заметить эту любовь и принять ее за дружбу…


Рецензии