Глава 8

Вероника молча сидела на диване. Она не понимала, почему ей так грустно, в горле словно застрял комок, мешающий ей дышать и напевать слова известной песни, играющей по радио. Она думала о событиях прошедших дней, которые окончательно перевернули всю ее жизнь, поставили все с ног на голову, не оставив выбора и времени на размышления. И от всего этого на сердце было пусто. Еще совсем недавно у нее было все, о чем остальным приходилось только мечтать и буквально в несколько часов все ее мечты, вся ее жизнь рассыпались как карточный домик. А Ника так мечтала быть счастливой…
Женя уехал. За несколько дней до отъезда, он сообщил ей, что улетает в Англию на стажировку, больше года пробудет там, часто звонить не сможет, в лучшем случае около раза в месяц. Ника была шокирована этим событием, но ничего поделать не могла. Она прекрасно понимала, что для Жени это отличный шанс стать кем-то в этой жизни, но также она понимала, что он вернется, если конечно вернется, совсем другим человеком. Сможет ли он сохранить свою любовь к ней в другой стране? Выдержит ли она сама испытание временем?
И Женя, и Вероника прекрасно понимали, что они проводят последние деньки вместе. Оба не знали, что их ждет впереди. Но они понимали, что это конец их романа и их отношений вообще.
Он не просил ее ждать, понимая, что может не вернуться, что, возможно, останется там навсегда, по крайней мере, надолго. Она не обещала его ждать, понимая, что в этой жизни все возможно, можно влюбиться, можно уехать, выйти замуж или что-нибудь еще. Разумом они всё прекрасно понимали, но сердце отказывалось понимать в надежде, что этого можно избежать. Но нет…
Он улетел рано утром, на прощание лишь поцеловал ее в щеку. Каким скупым и нелепым был этот поцелуй! От этого стало еще больнее. Расставаться всегда трудно, особенно с любимым человеком, особенно, когда понимаешь, что, возможно, вы видитесь в последний раз…
Инна, как всегда буквально ворвалась в комнату Вероники. Она уже знала, что произошло, но говорить об этом она не собиралась. Ее целью было сейчас развеселить подругу хотя бы немного. Она принесла с собой конфеты и поэтому пошла на кухню, чтобы налить кофе.
Нике и правда стало немного лучше. Инна поставила другой диск, с более веселыми песенками.
- Нельзя постоянно слушать эту ерунду. Ника, пойдем прогуляемся? Сходим в магазин, развеемся.
- Что мне одеть? Я никуда не пойду!
- Ага, будешь сидеть дома, рыдать. Сейчас я найду, в чем тебе пойти.
Она открыла шкаф, вытащила оттуда джинсы и кофту, подала Веронике и сказала грозным голосом:
- Одевайся скорее!
Они еще немного посмеялись, потом Ника надела вещи, выбранные Инной, и они пошли гулять.
Это и правда помогло. Домой девушка вернулась только к вечеру. Она сильно устала, поэтому уснула сразу же, не думая ни о чем.
На следующий день Инна опять пришла к Нике, хотя обычно в это время она должна была быть с Лешей. Девушке это показалось странным, но спрашивать она не решилась, а подруга не спешила рассказывать о происшедшем.
Они пили кофе на кухне, и Вероника все-таки спросила:
 - Инна, у тебя все в порядке? Ничего не случилось?
- Да нет, с чего ты взяла? – в ее всегда невозмутимом голосе что-то вдруг дрогнуло.
- Я хочу, чтобы ты мне честно призналась, в чем дело.
Инна опустила голову и начала рассказывать:
- Я поругалась с Лешей. Знаешь, думала, что ничего серьезного, но на самом деле это конец всему. Я никогда не задумывалась, насколько он мне нужен. Но сейчас я поняла, что не могу без него.
- Не расстраивайся, все наладится.
- С ним уже вряд ли. Мы теперь с тобой одинокие. Не будем расстраиваться, все будет хорошо. Ведь так?
Этим она пыталась успокоить себя и Нику заодно. Они посмотрели друг другу в глаза и разрыдались от обиды и боли, которую таили в себе все это время.
На следующий день, а точнее, вечер они уже развлекались на дискотеке, и ни одной не было скучно или грустно, они помогли друг другу забыть все и хотя бы чуть-чуть повеселиться.
А те, кто заставил их страдать, они еще пожалеют и захотят вернуть все, что было. Но прошлое вернуть невозможно, а будет ли у них будущее, зависит от них самих. Время все лечит. Что будет дальше – неизвестно никому. Прощать тоже надо уметь… Но умеют ли прощать они?


Рецензии