Я долго жил...

МАКСИМ ВАЛОВ - http://www.proza.ru/author.html?maximax


Я долго жил и многих знал,
И ненавидел и любил, и целовал и убивал

Я дом построил, вырастил детей.
Не сосчитать деревьев сколько посадил
Но не прошел тобой раскинутых сетей…
И понял – что я делал? Только был...

Весь мир сейчас в тебе одной, моя весна!
И снова цель и снова сладкий бой,
И снова жизнь я чувствую сполна
В борьбе за обладание тобой.

Я никого так раньше не любил,
И больше никогда и никого не полюблю.
И только об одном по глупости забыл,
А вдруг ты не захочешь в жизнь пустить свою?

Любить, боготворить и преклоняться
Совсем не значит обрести взаимность
Ты научилась славно притворяться
Играя мной…,
используя мою наивность.

Я проиграл в бою за обладание тобой.
И ты не хочешь рядом быть со мною,
Но я люблю, надеюсь, жду, борюсь… пока живой.
Ведь это мой последний бой…

Или живой, пока надеюсь и борюсь?


Рецензии
Но я люблю, надеюсь, жду, борюсь… пока живой.
Ведь это мой последний бой…

Или живой, пока надеюсь и борюсь?


Всё верно - Или живой, пока надеюсь и борюсь?

Удачи в конкурсе, Максим.

Зинаида Королева   07.10.2007 12:14     Заявить о нарушении
Именно так, Зинаида!
И никак иначе.
Спасибо за пожелания

Максим Валов   07.10.2007 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.