Лучшая реклама пиву
(Видеоролик. Радиоверсия. С субтитрами, телетекстом и телефаксом.)
На экране, судя по раскрытой на 362 странице книге и выключенному на первом канале телевизору, – полностью деградировавшая личность: с сорокавосьмичасовой щетиной, в грязной майке бывшего синего цвета и в чёрных по факту сатиновых трусах. Под майкой у личности не скрываются полновесные груди, которым позавидовала бы любая гимнастка, и живот африканской женщины, ожидающей вторую тройню подряд. Глубоко под животом, где-то в недрах трусов, очевиден, но не явен полный полового бессилия Буш младший.
В дрожащей руке личность держит трясущийся стакан с выплёскивающейся жидкостью, в которой политкорректно угадывается напиток, запрещённый к продаже малолетним гражданам, посему ими же усиленно и потребляемый. Личность удовлетворённо отхлёбывает из стакана, оглушительно рыгает, омерзительно выпускает ветры и, откинувшись в кресле, засыпает, издавая чудовищной силы храп, от которого в стакане (крупный план) расходятся концентрические круги...
...Где-то далеко, в другом городе, а, может, и стране – весело танцующая молодая, загорелая, полная энергии девушка. Она лихо запрокидывает свою точёную головку, копна прекрасных волос рассыпается по её обнажённым плечам...
Автор песни, то есть – рекламного ролика (видеоклипа), решил пойти ещё одну трёхлитровую баночку разливанного выпить: а не то у него того гляди вдохновение кончается!
Свидетельство о публикации №207100600227