Одна глава по незаконченной книге Окна

Пролог

Каждый день, каждый холодный сумрачный день я думаю о том, что произойдёт завтра, что будет тогда, когда солнце навсегда погаснет. Наступит такой холод, что люди не смогут выжить, а без них умру и я…А что случится после моей смерти? Что вообще происходит, когда умираешь?..
Я шёл по кладбищу, исследуя каждую могильную плиту. На некоторых имена были стёрты от старости…Время не щадит даже камень, но меня оно пока не затронуло.
Почему?.. Мне бы самому хотелось дать ответ на этот странный вопрос…
Я опустил глаза вниз: на сером камне было едва заметно высечено имя – Элизабетт Мэнстроун.
Вот, зачем я пришёл сюда…
Меня не покидало странное чувство тревоги, почившее у меня в душе уже несколько месяцев. Я прекрасно понимал, что это совершенно глупо – ударяться в воспоминания, и искать здесь ответы на мои вопросы, но всё же вернулся сюда.
Я прошёл мимо могилы, и заметил скамейку недалеко от себя.
Присев на неё, я задумался – а стоит ли вообще оставаться здесь? Зачем ворошить прошлое?.. Но всё же мысли били ключом, и я невольно окунулся в них…
Как всё началось? Перед глазами всплыл тёплый июльский вечер, солнце медленно опускалось за горизонт, приятно пахли кусты сирени…
Я, как обычно, играл во дворе. В этот раз я залез на дерево, и забрался так высоко, что от страха меня начало тошнить, и ужасно заболела голова.
Мы жили в двух этажном доме, и мне было довольно хорошо слышно, что там происходит.
Пытаясь удержаться на ветках абрикосового деревца, я расслышал, что в комнате у мамы что-то происходит.
Через минуту шум усилился и мама закричала. От испуга я чуть было не упал, но вовремя схватился рукой за ветку.
Страх потерять мать пересилил страх высоты, я легко сполз с дерева и побежал домой.
Я распахнул деревянную шаткую дверь и побежал по длинному коридору. Свет почти не проникал сюда, даже единственное окно здесь было зашторено тёмной занавеской. В нашем доме с утра до ночи царил полумрак – отец ненавидел свет.
Я забежал в квартиру и поднялся по узкой лестнице в комнату матери.
Открывая дверь, я ожидал всего – грабители были пойманы на месте, убийцы, маньяки, соседи…Это мог быть кто угодно. Но все оказалось намного проще:  это был мой отец.
Я не мог пошевелиться. Страх и удивление сковали моё тело, и лишь глаза мои следили за его действиями.
Его челюсть впилась в шею моей матери, а зубы порезали её тонкую кожу. Кровь тоненькой струйкой стекала на пол, образуя красную лужицу на ковре.
Отец повернулся ко мне и я увидел его, налитые кровью, глаза, его кошачьи узкие зрачки. Он посмотрел на меня как на щенка, который крутится под ногами, и отвернулся.
Я услышал булькающий звук, который резал мне уши и понял – он пьёт её кровь…
В ужасе, я испуганно попятился к столу, и начал медленно отодвигать полку, где лежали свечи. Сердце билось с неумолимой скоростью, а руки подрагивали мелкой дрожью.
Внезапно я приобрёл уверенность в том, что у меня всё получится – и этому была причина: отец ни на что не реагировал. Видимо, жажда крови совсем затмилаего разум, и всё сознание заснуло. Я, со страхом о собственной жизни, всё же решился повернуться к происходящему спиной, зажёг свечу и поджёг салфетку, лежащую на тумбе. Она запылала красным огнём и моя рука начала болеть от жара. Я кинул её на пол, к краю занавески, и пламя поползло по ней, как огненный змей.
Отец, а точнее – вампир, заметил это и ринулся, было, к выходу. Его плащ, чёрный и кожаный, как кожа дракона, колыхался под порывами воздуха, а огонь отражался на нём, слепя мне глаза.
Мать упала из рук кровопийцы на пол, как куча старого тряпья. Теперь уже я не сомневался в том, что она мертва.
Отец пробежал к выходу, но было поздно. Огонь постепенно охватил всё здание, и бежать ему было некуда.
Задыхаясь, от едкого дыма, мне подумалось, что я зря это наделал – ведь мать уже не спасти, а я мог преспокойно убежать отсюда. Но совесть мне не дала этого сделать. Лучше, я бы умер, чем струсил бы и убежал от проклятого вурдалака! Пусть, я сгорю с ним здесь дотла, чем решусь на такой неблагородный поступок!
Пламя постепенно окольцовывало комнату, и я начал задыхаться. Через несколько мгновений голова у меня закружилась, я упал и ударился обо что-то головой. Я не различил, что это было. А ещё через пару секунд я погрузился в кромешную тьму…

Глава 1.
Вот так я и стал убийцей. Убийцей вампиров.
Меня в тот же день нашли Охотники и помогли мне выжить. Теперь на мне остались всего несколько шрамов от всего произошедшего. Я сам был достаточно удивлён, что выжил после такого пожара.

Однажды, осенним вечером, я прогуливался по городу.
Солнце светило не так ярко, как в летние дни, но гораздо более резко. Небольшие тучи плыли с севера, обещая нам холодную осень. Что ж, осень я люблю – она полна необыкновенных тайн и неразгаданных загадок, как твердил мой дедушка.
Улицы были сплошь усеяны пожелтевшей листвой. Своими оттенками, она напоминала китайский ковёр – матово – красные тона, местами желтоватого оттенка.
Я вдохнул свежий прохладный воздух и посмотрел вдаль. Было слегка туманно, но я разглядел идущий впереди старенький трамвай.
Он ехал, покачиваясь из стороны в сторону, словно старик, и тяжело кряхтел, будто его не устраивала погода. Я улыбнулся ему вслед и побрёл дальше.
Что-то вело меня вперёд, что–то странное и необычное, что люди обычно зовут


Рецензии