Каждвой твари по паре

 «Тебя задолбало вообще все, или что-то конкретное?»

 Дружеский вопрос.

Когда в очередной раз в баре подкатывает этакая «девочка», так и выскакивающая из узких джинсов, подмывает сказать « Замечательно, милая. Я безумно рад, что ты хотчешь меня трахнуть, но не пройти ли нам в еще более людное место? А то, когда народу мало, у меня плохо получается.» Ну не люблю я так, это не флирт и даже не съем, а черт знает что! Нет ведь, улыбаюсь, стараясь деликатно слиться со средой. Не поймут. Все время вокруг какие-то дурацкие «не поймут».

Увериться в своей исключительности мешает только то, что я доверчивый, а в одной очень толстой (а значит - умной) книжке написано: «каждой твари по паре». Так что должен быть еще как минимум один экземпляр с такими же пристрастиями что и у меня, а учитывая стремление тварей к размножению… В общем, где вы, братья по разуму?!

Остается пенять только на транспортную компанию, которая радостно приняла на борт вышеупомянутые пары, расписалась, где надо, а потом не уследила. И разбрелись мы теперь, и перескрещивались и вообще стыд и срам. А должны были? Тихо мирно плыть в деревянном ящичке, мужественно игнорируя аналогию с гробом, возносить молитвы и нести свой генофонд в неимоверно светлое (и сухое) будущее. А не курить пронесенную кем-то ушлым через таможню травку, не смотреть радостных глюков про голубя (с той же травкой в зубах) и не играть в «Ура! Приплыли!».

И вообще, кто сказал, что мы куда-то плыли? Может нас сдали на хранение и лежим мы теперь на дне, рассматривая опостылевшие миражи, и только Лука какой-нибудь периодически развлекает, стучась в иллюминатор и показывая на пальцах как надо жить.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.