Ессентуки. Из сборника - Моя предпоследняя азбука

Город Ессентуки - столица моего Дедушки.
У моего Дедушки - зубного техника - была классная английская шляпа, было немало дяденек и тётенек, которым он сооружал "мосты" и вставные челюсти. И ещё было огромное желание каждое лето проводить на минеральном курорте - Ессентуки-4, Ессентуки-17.

Как-то раз, ну в одно из посещений очередного Ессентуки, я обидел дедушку.
Даже и не помню - чем... Нагрубил, наверное.
Дедушка опечалился, а я разрыдался, и сопливо вымаливал у него прощение.

Именно так мне запомнился этот город-курорт выпуска 70 года.
А ещё - крысой, которую я заметил под мостками, но камнем в неё так и не попал.


Рецензии
такой ты тут смешной))) не знаю, вот сижу и смеюсь)))
легко и просто вылетают у тебя слова)))
спасибо)
Иренка.
П.С.: что там с инетом у тебя?? )))

Ирен Де Курси   08.10.2007 17:53     Заявить о нарушении
С инетом всё нормально)

Когд легко и просто - это просто и легко)

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   09.10.2007 16:08   Заявить о нарушении
у меня тоже норм с инетом) жду письмища от тебя)))
или многого хочу??)))

Ирен Де Курси   09.10.2007 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.