Юла

Ты немея... произнес... “лю”... и уже закручивалась юла вокруг тела... / К.Кедров /


... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .../\
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..//\\
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .///\\\
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .... ... ...////\\\\
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... \\\\////
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... .\\\///
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..\\//
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...!!
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Я
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... Зло
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...В чашку
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Кофейную
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Спрятала утром.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Мудро. День без зла.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... Улыбаюсь налево направо.
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... Право, жить стало проще и легче.
... ... ... ... ... ... ... ... ..Смеюсь дурехой в ответ на злобу людей.
... ... ... ... ... ... ... .Эй! Милый люд, ты милый,.. не маши кулаками,
... ... ... ... ... ... .Руками, словами, правдой – кривдой, войной не маши…
... ... ... ... ... Хочешь, люд, Арлекином прикинусь, но скорей Коломбиной
... ... ... ... Прокричу: « Чтобы вы на меня не сердились точно, всех вас чаем
... ... ..напою цветочным...» и, конечно же, ради потехи и вашей улыбки – спляшу.
... ..А потом по кругу со шляпкой пройду. Не жадничайте, не скупитесь, улыбнитесь,
..Подайте хотя бы по одной улыбке, можно улыбку от глаз, я порадуюсь люди за вас...
 ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~
..Без прикрас, без маски, я вернусь в свой дом, девкой Коломбиной, плачущим шутом...
... ..В чашечке кофейной спрятанное зло, разведу под вечер старым коньяком, выпью
... ... ..И присяду плакать у окна: «Я не Пенелопа, отчего одна?» Всласть я порыдаю,
... ... ... ... Погрущу я всласть, вытру сопли, слёзы - всё, не ваша власть. Уплываю
... ... ... ... ... В сон я, там всё хорошо, кружевное детство, хриплый патефон,
... ... ... ... ... ... .Музыка, Шаляпин, что-то про блоху, мама, папа, сказки,
... ... ... ... ... ... ... .Ну а я лечу, выше крыш и к небу, звездочек набрать
... ... ... ... ... ... ... ... ...Или во все горло с неба проорать, про блоху,
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... Про волю или про княжну, и волчком
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...Во сне я всё верчусь, кружу...
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Просыпаюсь утром...
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Ну а утро мудро
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ...На сегодня
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... Юла
... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ... ..Я






                © Елена Слаутина
 


Рецензии
Вдруг вспомнилось стихотворение ЮЛА... спасибо, что не закрыли страницу...
Благ Вам!
С теплом,

Сергей Савченко   23.09.2015 04:21     Заявить о нарушении
Вот и мне вспомнилось. Постоянно перечитываю. Спасибо Елене.

Елена Драгунова-Пашкеева   10.02.2018 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 202 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.