Разговор со Смертью о жизни

Что тебе нужно?
Покоя…
Что ты готов отдать за него?
Многое…
А жизнь свою отдашь?
Она ничего не стоит.
Она стоит многого, она стоит смерти…
Тогда зачем мне покой, если я могу просто умереть?
Не задавай мне вопросов, на которые можешь и сам ответить.
Тогда какие вопросы тебе задавать?
Те, на которые не знаешь ответов.
А такие есть?
«Улыбка на Её лице»
Возможно…Загляни в себя, что ты видишь?
Я вижу человека…
Ты уверен? Я не вижу…
А кто же тогда я?
Если бы все знали кто они…
Все знают кто я…Я человек.
Возможно…
Ответь мне прямо. Зачем я живу?
А ты как думаешь?
Ответь прямо, я знаю, что ты можешь…
Сказать тебе, в чем смысл жизни?
«Она смеется. Ей смешно. А ему грустно»
Да.
Нет уж… Ищи его сам.
А его возможно найти, смысл жизни?
Нет. Почему? Потому что он свой для каждого…
Так почему же нет?
Что бы познать свой смысл жизни, нужно заглянуть в себя…
Я могу…
Вот когда сможешь, я приду за тобой. А пока живи и ищи любовь… в ней тоже есть свой смысл…
«И Она ушла. Улыбнувшись на прощание. Она умела улыбаться».

Прямая черта идущая по экрану монитора начала прыгать вверх и вниз… Откачали. Запустили небьющееся сердце. Шприцы, маски, приборы… И яркий свет с потолка… Он выжил, она говорил с Ней и выжил. Наверное не пришло еще его время… Наверное нет еще любви… И смысл еще не найден… Значит надо жить. Жить………..


Рецензии