Свет

Я подошёл к ней, пожалуй, слишком незаметно. Она вздрогнула, на миг мне даже показалось, что она испугалась, но, узнав меня, снова взяла себя в руки.
-о, какие люди!
Я притормозил, но решил не оглядываться. Без сомнения, это была подруга Светы – Инга.
Несколько девушек встали со скамьи.
-ну и что ты тут делаешь?.. – спросила Света. – Охотишься?
Я повернулся к ней лицом. Оказалось, что все они уже знали о моей сущности…
-не твоё дело. – я ответил кратко, но всё же знал, что этим разговор не закончится.
В чём же было дело?..
-значит, вот что…? - вампиры привязываются к тому, кто много даёт?
Девушки покатывались со смеху.
-что за?..
Гнев душил меня, но я не мог совладать с ним.
-ха-ха-ха…какие же они всё-таки дуракиии… - нараспев произнесла она, нарочно растягивая слова. – стоит им дать пару капель этой поганой жидкости, как они становятся послушными шавками? И что же это тогда за тени, дети ночи? Всего – лишь примитивные звери, с извращённым вкусом. Лучше бы в пастели оргазм получали, чем с помощью крови. Так хоть и людям было бы приятно. Хотя, редко кому бывает приятно спать с тем, у кого температура равна температуре трупа. Только некрофилам.
 Они продолжали смеяться.
Я молчал. С каждой секундой моё сердце сжималось всё быстрее, а дыхание становилось болезненным. Да как же она могла???
-заткнись!!!! Ты просто…глупый оборотень, ты ничего не понимаешь!
-глупый оборотень? А ну да, вы такие сдержанные. Ты ни слова плохого не скажешь о них, правда ведь? А сам что? Ненавидишь их? Скажи это…
-это неправда!!! Все оборотни, не считая тебя, мои друзья!
-выдуманные? Или из Интернета опять? Ты ведь не дружишь в реальности ни с кем, да? Не умеешь…- она опять стала растягивать слова. – твои друзья – только иллюзия, которой ты даже поплакаться не можешь! Вампиры ведь не могут дружить, они думают о людях только, когда жрать хотят, верно??..
На её лице появилась маска зла, а у меня на виске пульсировала жилка.
-Я…я никогда не скажу об оборотнях ничего плохого. Я им не враг. Вампиры им.. не враги. Ты это всё просто выдумала. А друзей я люблю, пусть даже они живут в другом городе, это не важно. И им плевать, что я..я..

-вампир?... господи, ну когда же ты хоть каплю посмелеешь? Научись это произносить, давай! Ты же не трус, а?
-говори, Алекс. Мы все ждём. Скажи, я голодный упырь, я всего-лишь пиявка. Говори…
Я покраснел от злости, но не мог ударить девушку.
- больно вы тут все смелые!!! Вы, так смело называющие себя людьми, царями природы, когда к ней не имеете никакого отношения, не умеете слушать пение птиц, говорить с ветром..
-не трогай ветер. Это моя стихия. – света подошла ближе.
-ты давно от него отреклась. Он говорил со мной. А ты его не слышишь.
-перейдём к другой теме. Тут недавно поступила информация.. – света хитро улыбнулась. – ты, моя бедняжка, девчонка, считающая себя парнем, так хочешь моей крови…всё ещё мечтаешь о ней? Ты моя рабыня навечно…
По телу прокатила волна ужаса. А затем и безудержного желания.
Прекрати. Она издевается над тобой…имеет над тобой власть. Возьми себя в руки и уйди. И не думай о её крови, дай себе слово, что больше ни разу…
Но я не двигался с места.
Я сглотнул.
-я теперь вампир без инстинктов, ничего мне не нааадо… - передразнивала она мой электронный дневник. – но я так хотел её крови, в те ночи, когда она дышала рядом, целовать её шею, пока…
По её лицу было видно, что даже такие слова приносят ей отвращение. Но она продолжала изводить меня, я даже не мог шевельнуться.
У меня свело зубы.
Алекс, держи себя в руках.
-что ты несёшь?? - я был вне себя от гнева.
-правду. Или ты будешь спорить? – она хитро улыбнулась.
-буду. Это наглая… - дальше договорить я не успел, потому что в этот миг света скинула курточку, и передо мною появилось воистину запретное зрелище.
Света была одета в коротенькое синее платьице, с огромным вырезом и оголёнными плечами. Я снова сглотнул, уже не пытаясь оторвать жадного взгляда.
Вся старая привязанность, все скрытые инстинкты и желания, все несбыточные мечты – абсолютно всё тянуло меня к ней, к этому восхитительному плоду, пылающем в огне собственной жизни.
-за..зачем всё это? – я наконец обрёл речь.
-проверим тебя! – она подошла и обняла меня. – ни один вампир не может победить такой сильный инстинкт, как жажда крови, особенно той крови, что ты любишь всем сердцем.
Несколько её подружек двинулись с места, но она жестом остановила их. – не надо. Я разберусь сама.
Мне стало трудно дышать. В горле воздух застыл, он будто решил убить меня, задушить. Стало невыносимо жарко. Я чувствовал запах её крови, нежная кожа была рядом, человеческое тепло, которого мне не хватало уже столько месяцев…
-а что теперь? Ну давай! Уйди в сторону, убери свои холодные руки..
Чёрт…
Я только тогда понял, что мои руки уже пробрались под её платье, а губы были на уровне её шеи.
-ты ведь хочешь меня… - томно прошептала она.- так это у вас называется?
-зачем ты…зачем… я…
Я прижался к ней крепче, проводя рукой по её оголённой спине.
Я не могу…я больше не могу… сопротивляться… я же обещал…я …
Дрожь удовольствия прокатила по телу, в висках застучал пульс. И этот запах свежей крови…
Она прикрыла глаза.
-какое странное чувство. – сказала она сонным голосом. – будто мне хочется этого… так ты будешь или нет?.. давай, хочешь ведь, я знаю…
 Я Заметил,что рот у меня открыт, а клыки уже давно ищут место на её шее.
-ну давай, чего ты ждёшь?? Кусай же меня.
- нет … нет…нет…я не…
Я шептал это еле слышно, гладя другой рукой её плечи и жадно облизывая губы.

-прошу – спокойным голосом сказала она. Я чувствую…
Я больше не мог это терпеть. Мои руки дрожали, я безудержно целовал её кожу, до такой степени, что потемнело в глазах. Я прокусил её тонкую кожу, продолжая целовать шею. Кровь потекла через ранку, но, целуя и облизывая её, я прокусил ещё и ещё раз… я просто не мог остановиться, а она больше не сопротивлялась. Света прикрыла глаза и улыбалась, чуть дрожа и обнимая меня.
 Я пил, пил и не мог остановиться. Звуки постепенно пропали, в глазах потемнело, всё тело била судорога этого удовольствия, тепла, нежности. Всего того, чего мне так безумно хотелось каждый день, каждую минуту и секунду с того момента, как мы поругались…
Я жадно припадал к ней губами, рыча или мурлыча, это я уже не понимал. Рука перебирала её волосы, другая бродила по талии и спине, пока Света не опустилась на колени, ослабев от потери крови.
Я опустился вместе с ней, продолжая пить и прижиматься к ней, как ребёнок. Я тихонько стонал от счастья, пытаясь сказать только одно.
Но она опередила меня.
-я люблю тебя, Алекс…я люблю тебя.
Моё тело снова пробила судорога, я вдохнул воздуха и еле смог оторваться от неё. Надо было что-то делать. Света могла умереть…
Я отпустил её, она давно обмякла в моих руках. Я шумно выдохнул и убежал прочь. Пусть друзья отведут её к врачу… а я…лучше мне будет просто уйти…так и не сказав ей самого главного.

Через неделю я снова встретил её в парке. Она молчала, и я тоже промолчал. Увидев меня, она нервно дотронулась до ранок на шее. Всё ещё бледное лицо забилось в румянце. А в глазах горел огонёк, который словно подходил под песню, играющую у меня в наушниках.
Останусь пеплом на губах
Останусь пламенем в глазах
В твоих руках дыханьем ветра
Останусь следом на щеке
Останусь светом вдалеке…
Я для тебя останусь Светом…


Рецензии