Полнолуние

 Полнолуние


Полнолуние. Не спится… в голове мысль и рвется, и кружится,и заснуть мешает мне.
И, что за мысли…ах, если б кто-то знал? - от безделья маешься - он бы мне сказал!
Большую часть, своей жизни прожив, я мыслью несусь, взор вперед устремив! И думаю всё, про те времена, где жизнь человека будет длиться века…
А мозг мой как мельничные жернова, крутит мысль туда - сюда, что больше приносит, пользы или вреда?
Рассуждая о жизни своей и чужой, знаю, что прошлому лучше уйти на покой,будущее по кругу, за прошлым вослед, а настоящего, по сути, и вовсе нет!
Есть, даже меньше чем миг, так… скоротечный момент. Во времени мыслью живет подчас, только лишь точка: «Здесь и сейчас»!
Тоска навалилась…так, что трудно дышать, отчего, почему, и самой не понять!
Может, жизнь пролетела быстрой стрелой или рано я захотела уйти на покой?
Или мне надоела вокруг суета? или мысли о жизни заполнили быт, что же так беспокоит и сердце болит?
Тоска навалилась так, что трудно дышать, может быть, не успела жизнь эту понять??!!!


Рецензии