Абрамович - жадина

Есть у меня талант. Я с предметами умею разговаривать. Спорить и настаивать, смеяться. С одним из самих собой могу разговаривать, с мыслями, с образами, с тем, что подвернулось, с тем и разговариваю. Глупый человек лечиться бы стал, искать в детстве ужасные моменты.
 
- А зачем мне от этого лечиться? - вот уже и с тобой я беседую, уважаемый читатель, – Как же я веселиться буду? Ведь не компотами да зельем дух русский питаем, да и для разговоров в зелье толку нет, речь за мыслью принципиально не поспевает.

Началась эта история с того, что я с персонажем компьютерной игрушки заговорил. Сижу я за компом, значит, тыцаю стрелками, играю в эротическую игру “Pilsner Urquell”. Там надо пустым ящиком из-под пива ловить падающие бутылки этого имиджевого напитка. А за это выбранная для честного состязания девушка раздевается до трусов. Если, конечно, ловко ловить. Я ей говорю, девушке, второй из трех предлагаемых в начале игры, ее пропорции мне кажутся самыми желанными:

- Сюзи, - Это я ей сам придумал такое редкое на Руси имя, потому что горе-разработчики не дали девчатам никаких имен, не то чтобы красивых. Я ж не кролик, играть с красавицей без рода-племени. И не юноша, чтобы эканьем звать.

– Сюзи, - говорю, - Во сколько этим, из SABMiller, обошлась фотографическая сессия с тобой?

- Хочешь правды? – отвечает радость моя, незлобно смеясь, - Нету у тебя таких денег.

- Ну надо же, а! Какие мы высокооплачиваемые! Пятьсот баксов? Максимум штука. – Предметом не владею, предполагаю из соображений здравости и жадности. Ну и понтуюсь, конечно.

Да. А в горле-то ком. И даже таких денег у меня нет, не случайно она засомневалась. Надо срочно что-то предпринять. Сказано – сделано. Поворачиваюсь в сторону Шамбалы и готовлюсь проводить заклинания, аффирмации по-научному. Каждый знает, что когда нужны деньги, нужно произносить аффирмации, заклинания то есть. Это значит не денег от неба требовать, а проделать некоторую работу. Ну не буквально, конечно. Устраиваться на работу не надо, это примитивно, неэффективно и по лошадиному как-то. А мы не кони. Нужно проделать духовную работу. Над собой. Включаю мозг. Значит, чтоб появилось много денег, нужно быть каким-то таким духовно, чтоб деньги были для этого необходимы. Чтоб они были средством, что почетно, а не целью, что ахтунг и цугцванг. Начинаю сам с собой заклинание готовить.

- Быть щедрым? – Я-один спрашивает.

- Та-а-ак, хорошо, – говорит Я-два.

- Быть великодушным?

- Достойно, но не к месту.

- Бедным помогать?

- Не паясничай уже.

- Ответственным быть?

- Отлично. Без денег ответственность дана только сторожевым псам.

- Значит, быть щедрым и ответственным?

- Ответственным и щедрым!

- Боже! Как это соответствует моим духовным устремлениям.

Составляю заклинание по науке, дело-то важное, становлюсь к жителям Шамбалы передом и заклинаю:

- Я выбираю быть ответственным и щедрым. Я чувствую, как дополняюсь ответственностью и щедростью. Я становлюсь тем, кем хотел.
 
Все это я сопровождаю глубоким переживанием, выбрасыванием энергии мысли изреченной в пространство, как и рекомендовано психологами и магами. Аффирмация вещь чудодейственная. Я в нее верю безусловно, жаль недавно про нее узнал. С ней можно и в открытый космос, если в детстве с фантазией не повезло.

Сделал дело – гуляй смело. Отворачиваю перед от Шамбалы, наливаю чайку, жду денег, то есть приступов ответственности и щедрости, тех черт, которые особо присущи олигархам. А сам думаю, насколько я смогу быть ответственным и щедрым, хватит ли мне духовных сил и талантов стать неприлично щедрым и ответственным. Само собой, при сочетании слов “неприлично щедрый” возникает как живой образ Романа Абрамовича, губернатора, яхтсмена и футболиста, с неизменно загадочной, как у едока репы, улыбкой. Грех не побеседовать.

- Слышал, Роман, присмотрели себе то ли Колизей, то ли Висячие сады Семирамиды? Что-то запамятовал. Дорого ли встанет?

- Врут. Уже не знают, что придумать.

- Про 160 метровую яхту тоже налгали?

- Это нет. На той, что у меня сейчас, некуда пару дополнительных шезлонгов для гостей дорогих воткнуть. Два вертолета, бассейн и места нет, несмотря на 115 метров. А 107 метровую я Жене Швидлеру презентовал.
 
- Понимаю Вас. Давно хотел быть Вашим другом детства. Кстати, как раз в связи с Вашим подарком яхты спросить хотел.

- Журналист?

- Нет. И не для протокола. Для себя спросить хотел, знаний и опыта коснуться.

- Ну давай на ты тогда.

- Со счастьем. Подумай, Роман, вот когда ты не был богат, чего хотел? Быть богатым или ответственным и щедрым?

- Иметь возможность все купить хотел. Не жадным быть хотел, считай, что и щедрым. И как ты еще сказал?

- Про ответственность?

- Ну этого меньше, конечно. Понимал, что с деньгами без ответственности нельзя, но хотеть этого не хотел. Это морковка такая, я считаю, чтоб люди трудились с удовольствием от ответственности.

- Так я и думал, честно говоря. Благодарю за искренность. Кстати, не завалялся ли у тебя на кармане чек миллионов на десять-двадцать для моего духовного развития? А я бы воспел тебя звонким детским голосом перед лицом Господа.

- Мне это не нужно. Мне вот нужно, чтобы немцы к октябрьским праздникам с новой яхтой управились, чтоб Юлю в Украине бесы отпустили. Одни расходы…

- Все я понял, Роман, не продолжай. А то ты сейчас до кассового разрыва дойдешь.

- Вопрос уникальный, я и растерялся.

- Вижу я, как ты растерялся. Ну, извини за уникальный вопрос.

Попрощались мы, ведь я вежлив со своими образами. Вот я вам скажу теперь и жадные ж у нас олигархи. Не смотрите, что он другу яхту за 140 миллионов подарил, это пиар какой-то, или схема налоговая народоненавистническая. И безответственный человек, невыгодно отличается он от наших кормчих. Дрянь человечишка.

Однако текст заклинания надо поправить, чтобы с ответственностью не переборщить? А то буду, как Рокфеллер, за каждую убитую муху детям по два цента платить.

Сижу, жду денег, в квартире не насвистываю, плохо это для бюджета. О деньгах не шучу, о деньгах нельзя шутить. Уж не думаете ли Вы, что я шучу?


Рецензии