Вот я попал...

Ну, конечно, я попадал много раз, и в этом году и даже в том, которого ты и не знаешь. Но в первый то раз я попал по-крупному, серьёзно попал, железно, даже замечательно, можно сказать, попал. Ты слушай, слушай, не спи, успеешь ещё выспаться, у тебя вон вся жизнь в начале взлётной полосы пока плетётся. Было это в далёком, ну теперь далёком, семьдесят ***ом году.

Принесли меня, как в наших местах, стало быть, водится. В твоих местах тоже всё это водится, а то как же, рядом дорожную пылю глотать ещё будем, какое-то время. Вот значит, принесли меня в аккурат из дома, где детей вовсе нежного возраста получают. Здорово в том возрасте, ой здорово. Лежишь себе на подстилке какой и ни о чём не думаешь. Вокруг тебя люди всякие бегают и о здоровье твоём очень заботятся. Я лежал в те времена, только головой крутил по сторонам и всякие штуки вокруг запоминал. Молоко вкусное давали, питательное, скушаю, улыбнусь, и дальше питаться. Я до сих пор обедать очень уважаю, очень научили. Ты давай меня слушай, а то я тебе сейчас нехорошую какую шутку сделаю. Вот, так то лучше.

Так про что я такое рассказывал? Ах, да, значит, принесли меня одного в дом какой-то. Я ещё по дороге заметил, что бабы воду в вёдрах тащат, всё вижу, водопровод отсутствует, тут же взял я это на заметку. Ну а где холодной воды нет, там сам понимаешь, о горячей водичке говорить не приходится. Сразу лишили меня этого передового удобства. Зашли. Смотрю, печка в углу, такая, знаешь, старая, старая, и штукатурка с ней в некоторых местечках облупилась. Всё думаю, остался я без центрального отопления, заметь, сразу и остался. Да не грызи ты руку свою, далась она тебе рука-то.

Вот, осмотрелся я немного, вижу, газовой плиты тоже абсолютно не наблюдается, то есть совсем. Как у папана твоего машины до сих пор нету, так и там газом не пахло, как ни принюхивайся. Лампочка махонькая у потолка одна висит и всё, в одиночестве своем лампочном, потому как ни холодильника, ни телевизора или какого другого увеселятора тоже не было, как у тебя коренных зубов. Дальше больше, вижу старушка, как потом выяснилось, хозяйка этой квартиры какую-то тарелку схватила и в комнату к себе унесла, а потом вернулась и мне беззубо улыбнулась; квартира далеко не собственная оказалась. Вот как было то.

Ты чего? Снова? Вот-вот, и я тогда про всякие удобства тоже не особо задумывался, всё само выходило. А так, там все удобства тоже во дворе были. Ах ты, бандит, ах пострел, и как у тебя здорово то всё это получается. Ну ладно, пойдем, пелёнки тебе менять, мне тогда тоже здорово пелёнки меняли. Слышишь, слушай сюда! Будешь, кому потом про своё малышество рассказывать, говори, что я тебя тоже здорово обслуживал, по высшему, то есть разряду. Молодцы мы с тобой, малыш, спасибо тебе. Всё понимает, шалун, а ничегошеньки не говорит. Только орёт, это я тоже умел, очень умел, очень. Пойдём меняться.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.