Вид на закат

СЕРГЕЙ ГЛЯНЦЕВ - http://www.proza.ru/author.html?mumbo

1.

САЙТ ЗНАКОМСТВ
12 февраля




НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Привет!



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Привет, Незнакомка. Как вас зовут?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Ирина. Расскажите о себе.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Что вы хотите знать, Ирина?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Откуда вы приехали, чем занимаетесь. И вообще, сколько лет уже в Америке?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Приехал из Латвии, года три тому назад. Работаю в медицинском офисе.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Как интересно. Вы врач?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Нет, массажист, делаю массажи процедуры разные, физиотерапия, можно сказать. А вы чем занимаетесь?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Бухгалтер, деньги считаю.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Это хорошо, деньги считать – приятное дело.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Свои приятно, а я чужие считаю.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Когда-нибудь будете и свои считать. Что делаете на сайте?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Знакомлюсь с интересными людьми. С вами познакомилась.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Да, я весьма интересный человек.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я смотрела несколько раз на ваши глаза на фотографии. Они такие глубокие... У вас такой взгляд. Прямо мурашки бегут.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Ирина, вы меня пугаете. Нормальный взгляд, вы первая мне говорите такие вещи.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Не знаю, может другие не туда смотрят. Но лучше расскажите о своей семье – вы женаты, у вас есть дети?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Если бы я был женат, разве я бы сидел на этом сайте?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Вы знаете сколько женатых мужчин ищут приключений на сайте знакомств? Вы не знаете. И никто из них не говорит, что он женат. А если и говорит, то просит не воспринимать это серьезно. Вроде женат, но как бы между прочим.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Понимаю, Ирина. Тогда скажу, что неженат, но был там, два года, как разошлись с женой. А вы?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

А я была два раза замужем и опять свободна. Моему сыну 15 лет. У вас есть дети?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Дочь, десять лет, тоже живет здесь, мы с ней встречаемся по выходным. Знаете, папа выходного дня?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Знаю, ничего удивительного нет, многие так здесь живут.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

А куда деваться.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Простите, звонит телефон. Подождете на сайте?




2.
САЙТ ЗНАКОМСТВ
17 февраля



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Вы мне сегодня снились, Саша. Вы и ваш брат. У вас есть брат?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Нет у меня брата, только сестра. Интересно и как выглядел мой брат?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Если у вас нет брата, это не имеет значения. Главное, что снились вы, и вы были веселый и разговорчивый, но говорили и смеялись только к своему брату, а меня не замечали. И мне стало обидно.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Простите, Ирина, исправлюсь.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я вообще вижу, что слишком много о вас думаю, больше, чем это надо было бы и к добру это не приведет.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

А сколько надо?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Не знаю сколько, но меньше – это точно. А вы обо мне думаете?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Конечно думаю, как же иначе.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

И что вы обо мне думаете?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Думаю, что вы красивая, добрая женщина, которая несправедливо одинока и эту ситуацию надо исправлять.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Приезжайте ко мне в гости, я вам покажу город, в музей сходим, в парк. У нас очень красивый парк, со всего штата в него едут отдыхать.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Спасибо за приглашение, Ирина. Я посмотрел на карту – 450 миль разделяет нас, это приличное расстояние.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Вы боитесь путешествовать?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Нет, я люблю путешествовать. Но для путешествия надо готовиться, выбирать время.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Вы не готовьтесь, как есть садитесь в поезд и приезжайте. Я вас здесь встречу и вам не надо будет ни очем волноваться.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Спасибо, Ирина, спасибо, я чувствую себя неблагодарным человеком, что не принимаю сразу ваше приглашение.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

А вы примите.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Ира, чуть позже, когда станет на работе меньше запарки и на улице будет теплей. Чтобы погулять мы могли нормально по вашему парку.


НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

При чем здесь работа, вы на выходные приезжайте. Ночь в поезде и наутро вы уже в Кливленде.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Звучит заманчиво, но у меня только один выходной день и его, я вам писал, провожу с дочерью.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Значит, не хотите приезжать.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Хочу, хочу, не напирайте.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я не напираю.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Дайте лучше телефон, созвонимся, услышим хотя бы голоса друг друга. А то приехать в гости и даже не знать человека голос.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я видела ваши глаза. Это глаза доброго человека. Они не могут ни обмануть, ни причинить зла.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Вы меня прямо захвалили. Уши горят огнем.




3.
ТЕЛЕФОН
20 февраля


- Вы из дому звоните, Саша?
- Да, я лежу на диване, подушка под головой, смотрю в окно на большую луну и разговариваю с вами.
- А я еще бегаю по кухне, котлеты хочу дожарить – я делаю целую кастрюлю на неделю, но, как правило, их хватает на день-два. Приходят гости и съедают все в один присест.
- Такие голодные у вас гости?
- Нет, котлеты просто очень вкусные.
- Понятно, тогда угостите и меня своими котлетами.
- С радостью, когда приедете? Я зову вас в гости уже сколько времени, а вы все отнекиваетесь и откладываете и я думаю, что вы вообще меня видеть не хотите.
- Как я могу не хотеть, Ира, если звоню вам и думаю о вас.
- А приедете когда?
- Скоро приеду, скоро, вы, главное, котлеты делайте и мы славно проведем вечер встречи.
- Ну уж нет, к встрече с вами я наготовлю не котлет, а испеку настоящие пирожки с вишнями и абрикосами и мы будем есть их у меня на террасе и смотреть как падают с неба звезды и загадывать при этом самые смелые желания.
- А какие у вас желания?
- О, у меня много желаний, но самое большое – купить домик в Канаде на берегу озера и встречать там вас после работы и угощать ужином под большой и пышной елью, которая будет расти в нашем дворе. Вы были когда-нибудь в Канаде?
- Был и, честно говоря, климат мне не очень – холодновато как-то.
- Ладно, я подумаю, где мы можем приобрести домик и сидеть у его окна долгими вечерами и наблюдать закат солнца. Я хочу, чтобы наши окна обязательно выходили на запад – я так люблю смотреть на закат.
- Если домик будет наш, то его окна будут выходить на все четыре стороны света – и на юг, и на восток, и на север, и на запад. Сиди и смотри, пока тебе не надоест.
- Мне никогда не надоест смотреть на закат. Главное, чтобы рядом были вы.
- Странное дело, Ира, мы с вами почти не знакомы, переписывались через интернет и вот теперь говорим по телефону, а такое ощущение, что знаем друг друга бесконечное количество лет.
- Это оттого, что вы мне нравитесь. . .




4.
САЙТ ЗНАКОМСТВ
6 марта



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Милый Саша, я была в эти выходные в Нью-Йорке, думала о вас, думала, может случайно встречу вас на улице.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Были в Нью-Йорке и не позвонили мне, Ирина? Как это произошло?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Меня пригласили в гости и я поехала. Я не хотела ехать, меня сын чуть не силой посадил в поезд и отправил, не смотрите, что ему всего 15 лет. И я поехала.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Ирина, Ирина, и при всем этом вы мне говорите, что я вас видеть не хочу? Были в моем городе и даже не позвонили.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я не могла.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Как не могла?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Меня пригласил другой человек, мужчина, он мне купил билет туда и обратно, он оплатил мне гостиницу, как я могла позвонить вам?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Не понимаю. Вы приехали в Нью-Йорк к другому мужчине и говорите, что вам нравлюсь я?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Не ругайтесь, милый Саша, вы мне действительно нравитесь.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

А как же другой мужчина к которому вы ехали?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я к нему ехала только из-за вас, поверьте. Не живи вы в Нью-Йорке, я бы никогда не согласилась на такую поездку.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Что-то я плохо соображаю в этой жизни – вы едете в Нью-Йорк на встречу с мужчиной, думаете в это время обо мне, но при этом ничего мне не говорите и проводите с мужчиной время, хотя он этого не достоин.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Я испугалась, Саша. Я хотела вам позвонить и испугалась, что вы меня не поймете. Видите, вы меня не понимате.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Наверно я вас не понимаю.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Не ругайтесь, милый Саша.




5.
САЙТ ЗНАКОМСТВ
10 марта



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Вчера вы прислали мне сообщение «Оля, хочу тебе рассказать историю».
Что это за Оля?



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Извините, Ира, я не хотел вам печатать историю, которую отправил Оле и просто сделал Copy-Paste и не заметил как вместе с историей попало и обращение к Оле. Это моя оплошность, еще раз извините.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

А я никак не могла понять, что это за Оля и с кем вы меня перепутали.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Ира, ни с кем я вас не путал, поверьте, так получилось. Извините, прошу вас.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

И многим людям вы отправляете одну и ту же историю?


АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Не считал, Ира, но думаю нет ничего плохого в том, что я общаюсь в интернете не только с вами.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Плохого нет, только так получается, что вам все равно, с кем вы общаетесь.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Что вы хотите сказать?



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Для вас не имеет значения конкретный человек – Оля, Ира, Таня – вы делаете Copy-Paste и отправляете свое сообщение каждому по очереди.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Но вы ведь тоже общаетесь не только со мной. Более того – вы даже ездите на свидания и при этом говорите, что вам нравлюсь я.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Мы с вами говорим на разных языках



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Поясните тогда.



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Все очень просто – вы мне действительно нравитесь и когда я ехала в Нью-Йорк на свидание, я думала о вас и хотела с вами встретиться. А когда вы отправляли мне свою историю, вы думали не обо мне. Я не знаю о ком и о чем вы думали, но только не обо мне.



АЛЕКСАНДР, Нью-Йорк

Интересная у вас логика, Ира



НЕЗНАКОМКА, Кливленд, Огайо

Это не логика, Саша, это менталитет. У нас разный менталитет , мы смотрим на вещи по-разному и хотя вы мне действительно нравитесь, я вижу у нас ничего не получится. Мы слишком разные.
Будьте счастливы.


Рецензии
Угу. Похоже на жизнь.
И написано здорово. Спасиб.

Сергей Мусин   12.10.2007 11:19     Заявить о нарушении
иногда можно не подымаясь со стула в своей комнате пережить целую историю любви. Со своим началом, завязкой, кульминацией и финалом :)

Сергей Глянцев   14.10.2007 06:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.