Ты не плачь, ты не бойся...

Я почувствовала тебя сразу, с первых слов, и сразу поняла, что мне суждено раствориться в тебе, тебе во мне, знала, что, содрогаясь, как в припадке и агонизируя, буду корчиться от удовольствия с тобой, над тобой, под тобой, в тебе. Верь.

Вот так вот, поняла и всё. О, боже ж, ты мой, запульсировало во мне, как же я попала. Вот так вот, раз, и пальцем в небо. Пальцем и сразу в небо! В твоё.

Закрываю глаза, эта комната не сможет принять то, что я помню и знаю. Ни одно пространство не имеет власти над тем, что является частью меня. Моя физика не заканчивается оболочкой, обтянутой гладкой кожей, вкус которой ты пробовал: вдыхая, лаская, слизывая, высасывая до кровавых пятен, метя свое присутствие в моей жизни, откусывая часть, принадлежащую тебе, и проглатывая выделения моих секретов, перемешанных с приторно-горькой непостижимой Тайной.

Реки слёз соленым ливнем рвались наружу, снося платину из заиндевевших защитных сооружений, уступая место потребности высшей степени наполненности. И солёные потоки несли тебя и меня в водовороте ранее непознанного сцепления двух параллельных миров.

Нас корёжило. Ты царапался и кусался, хамил, зашкаливал дерзостью, принижая и унижая меня, грубил, пробуя на прочность. Я наслаждалась, упивалась, пересиливая боль, и понимала, обратного пути не будет, это как воронка, из которой уже не выбраться, как центрифуга, которая не отпустит, пока не выжмет до последней капли ещё только нарождающиеся, сгустком за сгустком, предчувствия настоящей востребованности.

Изо всех сил противостояла отчаянным попыткам изменить моё меня, отбивая за ударом удар, натягивалась струной, выпрямляясь во весь рост, горделивой поступью чеканя шаг, надменно выпячивая презрение и силу. И подставлялась для нового удара. Ты видел, ты чувствовал зачем, а? Чтобы обессилев однажды упасть сломленной, раздавленной, распластанной, расплющенной, но бесконечно счастливой, с вынутой со дна тайной , опустошенной, выпитой , разгаданной, но так и не понятой тобой до конца. Хотя тогда ты, вроде, прочувствовал одну очень простую вещь.

Без муки и боли не может быть блаженства и наслаждения, что обладание ничто, если только всю себя не отдавать в обладание.

Ты, как умел, лавировал в этом потоке сезонного ливневого предчувствия нерастраченных переживаний на изломе противоречий двух миров. И надо было рулить. И подминал под себя мою меня со своим безотчетным побуждением рассекречивания.

Но воронка опрокинула часть твоей стоической конструкции, центробежные силы закрутили вихрь, сжимая в спираль твой зыбкий мир. Твоя галактика, вывернутая наизнанку, страшила пустотой вакуума, куда даже отголоски живого эха не проникают, потому что по твоим законам не имело смысла наполнять пустоту неосязаемыми понятиями, которые невозможно ощутить нервными окончаниями физической сущности.

Параллельные миры не пересекаются. На то они и параллельные.
Но тому, чему суждено быть, препятствия это как наживка, как заманиха, и в решающий момент даже тогда, когда давил по тормозам, наказывая меня, нас, растягивая расстояния и время, точка вдруг превращалась в многоточие. Раскрашивались дни неловкими шероховатыми штрихами осознания, что такое может случиться разве однажды. Удары наотмашь сменялись на отчаянные попытки невесомых прикосновений..

Да, правила игры таковы, геймовер не зависит от желания игроков, а в полной зависимости от необратимой цепной реакции, катализатор которой это и есть тайна б е с к о н е ч н о г о разрушения и возрождения. И как бы ты и твой мир не сопротивлялись... Пока есть мы в живом притяжении и пока бьется истеричным пульсом заглавная мышца, гоняя разгоряченную до температуры кипения кровь, эту Тайну не постичь, не вычислить, и не отменить.

Пульсирующие всполохи моих воспоминаний сгустков нашего сцепления в безвременном космическом пространстве, однажды, взорвутся термоядерным взрывом, освобождая пережитое наслаждение, замешенное на боли и слезах непонимания, и взрывной волной, сметая любые препятствия на своем пути, проникнут в тебя осколочными ранениями, и непостижимым образом запустит механизм по имени тоска. И ты захочешь снова приблизиться хотя бы на расстояние вытянутой руки. Хотя бы узнать, что тебя помнят. Наберешь код доступа, зашифрованный в моих номерах для связей с внешним миром и, убедившись, что живу, не вытесняя твоего присутствия во мне, ты успокоишься. И станешь Сильнее. Потому что знать, что все было ненапрасным это значит Убить Страх остаться пустым в слепом вакууме Вечного Ничто.


© Copyright: Ула Флауэр, 2007
Свидетельство о публикации №2709060296


Рецензии
"по твоим законам не имело смысла наполнять пустоту неосязаемыми понятиями, которые невозможно ощутить нервными окончаниями физической сущности."

По моим тоже

Удачи

Евгений Пекки   14.12.2020 08:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.