Выписки из мыслей,...

Мелочи, мелочи,...Что они значат для нас? Что делают они для нас в этой жизни? Нужны ли они нам?
Сможет ли кто-нибудь дать однозначный ответ на все мои вопросы? Наверное, пока нет. С детства мне твердят: "Все это мелочи, не обращай внимания!"
А может стоит наоборот присмотреться к ним получше. На одни из них и правда не стоит тратить свое внимание. А другие как раз и составляют нашу жизнь, делая ее полноценной. Однажды я услышала такие слова и почему-то они так сильно запали мне в душу. Возможно это произошло оттого, что это была правда.
"Когда я просыпаюсь, я вижу как трепещет за окном снежная завеса, кукушка в часах возвещает о том, что уже 7 часов утра. Мама внизу кричит мне, что пора вставать. В ответ ей я отвечаю, что еще 3 минуточки мамочка. Каждый день я опаздываю в школу и по контрольным у меня всегда плохие оценки. После школы мы с подружками едим горячие пирожки и с восхищением смотрим на шикарные платья, выставленные в витрине.
Такие вот мелочи и делают нашу жизнь по-настоящему счастливой. Хотела бы я снова жить такой вот жизнью,..."


Рецензии
Часто разные мелочи и создают жизнь. Как картина, которая в сущности состоит из мазков, так и жизнь состоит из отдельных пятен: светлых, тёмных, средних.
Пожалуйста, исправьте опечатку в слове восхищение. (надо добавить м в конце слова).
Радости вам и побольше светлых мелочей.

Илана Арад   28.02.2008 08:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.