Ну и чего же ты ждал, мой любимый?

Ну и чего же ты ждал, мой любимый?

Ты приходишь, раз в неделю, даришь мне обязательное внимание и, аккуратно повесив брюки на спинку стула, занимаешься со мной так мне надоевшим ТВОИМ сексом.

Ты уже не помнишь, как пахли цветы, которые ты мне срывал с огромной клумбы. Ты забыл, какого цвета небо у меня над головой! Забыл, как падают с неба звезды и загадываются самые заветные желания! Твоя фотография покрылась пылью и раздражает даже столик, на котором она стоит. Твои подарки стоят очень дорого, но они не дороги мне.

Я потеряла к тебе интерес!

Вчера я занималась любовью с молодым пареньком. Татушки по всему телу, сережка в ухе, а глаза, как у ангела. Расстегивала его потертые джинсы и ласкала языком его накачанный живот. Он сжимал меня в своих крепких объятиях и жадно целовал мою грудь. Входил в меня с силой молодого голодного самца. Так чего же ты ждал, мой милый?

А завтра у меня свидание со зрелым мужчиной. От жаркого контакта с его губами у меня по телу пробежит электрический ток. Я буду стонать от прикосновений его опытных рук, которые уверенно проникнут в меня. Я почувствую головокружение, когда испытаю яркий оргазм, вздрогну и забудусь на мгновение. Он остановится в это мгновение и обнимет меня… Так чего же ты ждал, мой дорогой?

А в понедельник ты опять появишься в моей жизни! Оставь ключи от моей квартиры на тумбочке в коридоре!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.