Я ещё погощу здесь немножко

Я стою на Приморском бульваре,
Шум прибоя, вдали корабли.
И паром от причала отчалил,
Ты с собою меня не зови.


Я еще погощу здесь немножко,
Ветром с моря еще подышу,
Чайкам брошу я хлебные крошки,
Постою в тишине, погрущу.


Тишина здесь совсем не такая,
Скрежет кранов, гудки кораблей,
Гул сирены в белесом тумане,
Не смолкает уж несколько дней.


Пассажиры с парома руками
Машут всем, уезжая с земли,
Гладь воды у них под ногами,
Вот они уже не видны.


Можно долго стоять в раздумье,
Вспоминать, страдать, мечтать.
Так проходят дни за днями,
Скоро тоже мне уезжать.


Я глазами своими хватаю,
Что стоит перед взором моим,
Это ведь земля мне родная!
Это мой родной Сахалин!
 
19/02/2007г.


Рецензии
Давно не заходил, а нового нет?
Удачи в творчестве!

Николай Шунькин   04.04.2010 17:59     Заявить о нарушении
Спасибо Николай, что не забыли. Увы! Новенького нет ничего, не осеняет!

Галина Ягодкина   04.04.2010 20:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.