Дождь барабанит в окно...

Дождь барабанит в окно, убаюкивая свой размеренной дробью. Там дует холодный, пронизывающий до мозга костей ветер. Он забирается под куртки, пролезает под шарфы, срывает головные уборы и выворачивает зонты. Картина угнетающая. Сразу вспоминается фраза из мультфильма: «в такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят!..» а мы и сидим дома. Дождь же является частью «интерьера». Было бы сухо, мы бы, наверно, пошли гулять: смеялись бы хрипоты на холоде, согревали дыханием друг друга окоченевшие пальцы, устроили бы собственный дождь из опавших листьев и целовались бы до умопомрачения. И в итоге все равно пришли бы домой. Родители бы поворчали, напоили бы чаем и куда-нибудь уехали, якобы по делам.
Впрочем, какая разница? Какой смысл в предложениях сослагательного наклонения? Лучше думать о настоящем. Например, о том, что мы лежим на диване под шерстяным пледом и смотрим по телевизору какую-то чушь (на самом деле, минут через 15 после начала фильма все происходящее на экране потеряло для меня всякую значимость, и я просто наслаждалась моментом); о том, что наши тела так близко друг к другу, что моё дыхание подстроилось под твоё, а вместо слов героев фильма я слушаю стук твоего сердца – счастливо умиротворенный, такой же, как и мой; о том, что аромат твоей туалетной воды окутывает меня словно дымовой завесой, а я не только не пугаюсь, но хочу окончательно утонуть в ней; о том, что твои пальцы то нежно скользят по плавной линии бедра, то теребят мои рыжие и немного растрепанные сейчас волосы; о твоих теплых нежных и уже таких родных губах, которые целуют мои закрытые веки; о нежном шёпоте, который чудом достигает моего сознания – ведь я почти провалилась в сон; о надежных ласковых руках, которые крепко обнимают мое тело…
Но так бывает не часто: дела, заботы, родители, друзья, учеба… все отнимает время и силы. И тогда счастливыми нас делают только твои смс-ки вечером: «Солнышко, спокойной ночи и сладких снов. Очень жаль, что не могу поцеловать тебя перед сном и прошептать эти слова…» и мои утром: «С добрым утром, любимый… если бы могла, то разбудила бы тебя поцелуем, полным нежности и любви. Скучаю по тебе…». И я засыпаю со счастливой улыбкой на губах, а ты светишься от счастья весь день. Когда же наступает долгожданная встреча, то мир вокруг замирает: страстные поцелуи, светящиеся любовью глаза, бьющиеся в унисон сердца, неровное дыхание и только одно-единственное желание – чтобы этот миг длился вечность…


Рецензии