Прикосновение третье. Отсутствие чувств

Прикосновение третье. Отсутствие чувств.

Тишина.
Отсутствие чувств.
Даже ощущения пустоты нет.
- Где Я?
- Кто Я?
Тишина…
Непривычное состояние.
- Состояние чего?
Нет верха, нет низа… Внутри и снаружи также отсутствуют…
Тишина...

Я впервые не понимаю, как это так?
Мысли сами не приходят…
Их как будто надо вытягивать силой…
Искать в этом «ниоткуда», находить и разворачивать.
Смотреть, наблюдать, сопоставлять…
Раскладывать, как свитки, анализировать и раскручивать дальше…

В осеннем парке я узнаю себя Серым Ангелом.
Я над тобой, вокруг тебя, в тебе, в твоих переживаниях…

О!… А ведь я многое знаю о твоих тревогах.
Но, вспоминая об этом сейчас, ни-че-го не ощущаю!
Отсутствие чувств.
Пустое созерцание.
Или не пустое?..

А может быть… это … имел в виду Наставник, когда говорил, что без крыльев я окажусь над пропастью…

А если развернуть свитки?

Итак. Парк, осень, ты проходишь сквозь меня…
Отлично! Картинка воскресает объёмным призраком из прошлого!
У меня есть возможность витать как Ангел, но уже нет способности почувствовать…

Пропасть - она, как тень… Тень времён…
Из тени видно всё…

Я рассматривал жизнь…
Она в земном теле управлялась эмоциями.
В Сером Ангеле - чувствами.
В Тени Ангела – разумом.

Каждый опыт давал свои возможности и ограничения…

Я принял решение. Теперь я стал Тенью Ангела.
А если я здесь, значит, ты там…
За столько жизней, мучений и скитаний ты обретёшь Светлый Лик. Это твоё…

Немым свидетелем всего я снова и снова прохожу сквозь жизни, события, моменты…
Рассматриваю и пересматриваю всё сначала…
Поначалу ничего особенного не заметил, но с каждым разом я находил новое.
Свободный от переживаний, я смотрел на все свои жизни, как на загадки. И разгадывать их становилось всё интересней.
Это были тайны, они оставались в тени будней не замеченными.
В них тихо пряталось особое, ещё неизведанное значение…
В той жизни они не хватали за руки и не кричали: «Я здесь!».
И эти тайны придавали картине совсем другой смысл.
Смысл, которого мы не могли понять…

Твой взгляд ускользал, пытаясь скрыть обиду.
А я просто удивлялся.
Чему удивлялся?
Твоя обида вот-вот соскользнёт в упрёк.
А моё удивление - в потерянность…
Твои руки!
Мизинец предательски дрогнул…
Пальцы не умеют лгать. Эта дрожь прошла по телу, и только мизинец посмел её выдать.
Моя потерянность искала выхода и не нашла ничего.
«Я тебя не понимаю!» – хотел сказать, но не успел. «Что если ещё больше огорчу тебя?…»
А вместо этого спросил – «Что тебя волнует?»
Ты не ответила.
Бесполезно пытаясь погасить в себе чувство вины, я судорожно перебирал чётки волнений.
Напрасно надеялся, что они подскажут, как быть.

Ты общалась не со мной. Внутри твоих чувств был образ, внешне похожий на меня. Он не мог поступить, как я. Но я об этом ничего не знал…

«Он меня обманул! Зачем? Разве я заслуживаю такую судьбу?…»
Твои острые мысли метались по неуютной душе.
Каждое сомнение вонзалось кинжалом в юные, неокрепшие чувства…

«Не так! Всё не так!»
Я должен был всё это увидеть тогда…
Понять, принять тебя.
Принять ту, которую я совершенно не знал!
…И ты тоже меня не знала…

- Это должно было быть не так.

НЕ ТАК! Я хочу это изменить! Я хочу!

Сквозь глухое небытие в Вечность пронёсся крик:

«Я ХОЧУ-у-у-у!»



(Наставник мягко улыбнулся…:)





Продолжение следует…


Рецензии
Мне это было очень приятно читать.
Понимаешь, наверное, почему ;)
Спасибо.

Дмитрий Иволгин   06.12.2007 09:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.