Рамки

Если писать стихи, то только в прозе. Если улыбаться, то только глазами.
Если просить прощения, то только шепотом. Если искать, то только краем глаза. Если ненавидеть, то только слезами. Если ошибаться, то с опаской. И до потери пульса всегда бояться ненужной огласки.

Если заниматься любовью, то ноги на ширине плеч – не шире!
Захотелось огня, зажги свечу за три пятьдесят из ближайшего магазина. Захотелось, душевной ласки, найди очередную «мамину юбку» и затаись, спрячься в мягких складках до поры.

Главное, чтобы всегда все было как у всех. Не выделяться. И в общественном транспорте не сморкаться в кулак, чтобы, не дай боже, запачкать тех, кто рядом стоит, тем более заразить.

Как же, черт возьми, я ошибалась! Прости меня, жизнь, прости. Я сама себя уже наказала.


Рецензии
Это так неинтересно, невыделяться. Я могу жить, только выделяясь, пусть и сама себя стесняюсь, но иначе не получается. Нет ничего хуже, чм быть, как все...

Юлия Стрельницкая   27.04.2009 01:39     Заявить о нарушении
Быть, как все. Нет, я не знаю человека в своей жизни, чтобы он был, как все. Ни единого, хвала небесам. Просто есть стереотипное мнение, мнение соседа по лестничной площадке. И его так боятся многие, как и мои замечательные старики-родители, данная миниатюра посвещана им. После побывки дома, я вспомнила, как это бывает.

Наташа Хмелевская   27.04.2009 20:12   Заявить о нарушении