Отрывок рассказа Cannabis forever

Cannabis forever

I am slow but I can go
I can smile but I don’t want to
I am hero I am missile
I am swimming through your wishes.
I am vicious I am dangerous
I am him and I am her
Watch your thoughts
While you are smoking
You can lost’em and yourself.
Feeling fine with every evening
Feeling cold with every day
Catch myself and hide my profit
See my strong disgusting pain.
I am somewhere I am nowhere
I am here but I’m so far
I can fly but know it’s joke
Hate myself and there’s no exit
Hate your world and your respect.

Cannabis Forever
(Введение)
«Один летний вечер»

1.
Мы – это все, что угодно: пыль на дороге, поезд метро, дымящиеся в урнах окурки. Мы – поэзия и проза этого века, рассеченного временем наших жизней. Мы любим музыку там, где она есть, и говорим обо всем, если нам хочется. Иногда мне кажется, что мы – это вовсе и не мы, а только я. Иногда мне кажется, что я – псих, а иногда – что это все вокруг сошло с ума. Так или иначе, одно я почти всегда знаю точно: я есть. Где я и кто я – неважно. Хочется верить, что все-таки есть мы. И каждый из этого «мы», наверное, в тайне тоже на это надеется. Ну, я его не разочарую, по крайней мере.

2.
Вокруг люди, но я не слышу их. Большинство из них мне откровенно не нравится. Стандартное и тупое отсутствие не то что внутреннего, но вообще какого-либо «я». Мне не хочется смотреть в их неживые лица, я смотрю на небо. Оно успокаивает меня, оно всегда помогает всем тем, кто есть «мы».
Я не уверен, но вроде бы я на троллейбусной остановке. И, наверное, сейчас куда-то поеду. Не уверен, что мне это надо. И! – в троллейбусах обычно нет неба.
Изредка ко мне кто-нибудь подходит. Существо, похожее на человека, глядит мне в глаза и его красные складки на лице, похожие на рот, изгибаются некоторое время. Это смотрится довольно смешно, поэтому я улыбаюсь. Существо еще немного стоит передо мной, потом уходит.
Я не слышу их. Я слушаю плеер. Я могу только догадываться о том, что эти существа со мной разговаривают.
«13 юнитов погибло. Существа.» - проносится вдруг в голове. Я заинтересованно озираюсь вокруг себя, но трупов не вижу. Значит, это неправда. Пока неправда.
Подъезжает гудящая бело-синяя коробка под номером 33. Инстинкт подсказывает мне влезть в нее вместе с другими существами. Кроме этих существ внутри я обнаруживаю двоих таких, как «мы». Лично с ними я не знаком, но знаю, что это свои. О, они, кажись, меня тоже учуяли. Мы здороваемся одними глазами. Больше ничем себя не выдаем, но мне хорошо и им хорошо.
Он (SMS):
- Слушай, а что тебя вообще прикалывает по жизни? Hobby and so on.
Она (SMS):
- Oboghayu hodit’ po ulice I smotret’ na lyudei 4to oni delayut kak reagiruyut na raznie veschi lyublu smotret’ grustnie fil’mi pro lyubov I naverno echo ya lyublu reshat’ zada4i po ximii.
Ни смотреть грустные фильмы про любовь, ни решать задачи по химии меня не тянет, а вот на людей (люди!) посмотреть можно. Чем больше их разглядываешь, тем больше узнаешь. Я вижу их цели, но ничего не знаю о мотивах. Скорее всего, тут помогут философия и психология, а возможно, и психиатрия.
«У каждого четвертого человека есть признаки какого-либо психического заболевания, выраженные в разной степени.» Я совершенно не удивился, прочитав этот тезис в учебнике судебной психиатрии. Наоборот, он многое мне объяснил. Я и в себе легко могу обнаружить все что угодно: от шизофрении до эпилепсии. Да и вообще – нормальным быть неинтересно. А еще и опасно.


Рецензии
Ты был прав, мне действительно понравилось) А про каждого четвёртого - мне недавно тоже это кое-что объяснило)

Екатерина Секретарёва   08.10.2007 06:32     Заявить о нарушении