Неотправлено. Ошибка жизни незакончено

 
 Предисловие.
 "Помнишь,когда мы встретились,ты спрятал меня от дождя своей курткой,сам оставшись в одной футболке?А потом мы бежали до ближайшего кафе,пытаясь спрятаться от грозы...Наверное,ты уже не помнишь этого,ведь это было так давно.А я каждое утро просыпаюсь от вкуса соленых капель дождя и твоего смеха...И каждую ночь мне снятся твои магические глаза и нежные сильные руки..."-писала Мари на листке желтоватой бумаги...После чего как-то опустошенно сжигала всё написанное.
 "Знаешь,я ведь правда дурак.Я до сих пор помню нашу последнюю ссору...Ведь всё началось с пустяка-ты увидела помаду у меня на столе.Даже не знала,что это подарок ТЕБЕ...А я зачем-то начал припоминать тебе твои промахи-встречи с друзьями ночью,тет-а-тет с первой любовью...Мы начали засыпать друг друга упреками и...непомню кто из нас это сказал..."я тебя ненавижу"...всё как замерло.Жизнь вокруг умерла.Ты молча накинула куртку и ушла.А я так и остался стоять..."-строчил в то же время Алекс,скомкивая белый прозрачный лист и бросая в кучу бумаги,даже не смотря по сторонам.
 1.глава.
 Они познакомились во время,которое называют "белыми ночами".Девушка с рыжими волосами и в золотистом плаще почему-то сразу привлекла его внимание...Возможно,из-за взгляда брошенного котенка...А может из-за того,что она уже час сидела под дождем,словно не замечая его.
 -Привет,ты почему тут сидишь?-накинув на девушку куртку,Алекс присел рядом.
 -Что?А,нет,всё в порядке...
 -Всё в порядке?Так почему такая красавица сидит и мокнет?
 -Красавице идти некуда...
 -Может расскажешь?Только не здесь.Смотри-гроза.Сейчас взорвемся!!!Побежали вон в то кафе!
 И,не дождавшись ответа девушки,подхватил её на руки и понес её в ближайшее бистро.Она начала было лепетать про то что у неё совсем нет денег,но он подбросил её в воздухе как котенка и она от неожиданности затихла.
 В бистро он заказал кофе и пирожных.А пока заказ выполняли,он внимательно слушал рассказ незнакомки.Алекс узнал,что её зовут Мари и она приехала из Франции к друзьям.Но по дороге у неё украли все вещи и она даже не знает адрес друзей.Спросив как зовут друзей,он услышал:"Незнаю..."Оказалось,они договорились не называть имен до их встречи.
 Получив заказ,они стали молча есть.Он просто бессовестно разглядывал каждый кусочек этой девушки,готовой съесть корову...Рыжие длинные кудряшки,огромные серые глаза с золотыми крапинками...веснушки и тонкие прозрачные губы...Как же она красива!Её красоту подчеркивали ещё больше длинный золотистый плащ и высокие сапоги...Он вдруг засмеялся.
 -Ну чего?-её ещё совсем детский голосок прозвучал обиженно.
 -Да нет,всё в порядке.Ты ешь,ешь.
 -Нет,скажи.Я что,так смешно выгляжу?-она подняла свои огромные серебрянные глаза и улыбнулась.
 -Да нет же!Просто я понял,что если бы этот день не начался так глупо,я бы тебя не встретил.
 -Да?А почему этот день начался глупо?
 -Давай тогда ты будешь есть и слушать.-сказал Алекс,в ответ услышав что-то не совсем членораздельное и поняв как "хорошо".
 Его день правда начался не совсем обычно.Алекс почему-то оставил будильник включенным и с утра,как всегда ещё не проснувшись,впрыгнул в джинсы и рубашку и побежал на работу.Но у входа в фирму решил просмотреть задания на сегодня и с ужасом заметил,что их нет."Сегодня" было субботой.И он,обиженный на весь мир,шел и смотрел в небо.И тут же с ещё большей досадой уперся взглядом в ботинки.Небо было затянуто черными тучами.Долго ждать дождя не пришлось...И вот Алекс,уже с абсолютно безразличным отношением к хлюпающим ботинкам и промокшей новенькой рубашке,решил идти по самому длинному пути.И тут же встретил Мари.
 -Я бы хотела,чтобы ты уехал со мной.-Мари уже поела и с улыбкой дослушала рассказ.
 -Зачем?
 -Представляю твою реакцию на постоянные ливни.
 -С тобой?Я бы просто не обращал внимания.
 -Хватит мне льстить.Мы знакомы всего пару часов.Это слишком громкие слова.
 -Хорошо.Тогда серьезно.Где вы договорились встретиться?
 -У автовокзала...То ли в 6,то ли в 7часов.
 -Ты и время не помнишь?Да...ну ладно,тогда поехали на автовокзал.Нам осталось полчаса.
 2.глава.
 
 Она уехала...Ещё пять минут назад они весело смеялись с её друзьями...И вот её нет...Он тупо следил за тем,как начинает подниматься её самолет,как улетает в небо его мечта...Вдруг его взгляд упал на ладонь.
 Люди на почте как-то удивленно смотрели на странного парня,бегущего со всех ног к почтовому ящику.А ему было всё равно.Он хочет,чтобы она ни на секунду не забывала его.Чтобы всегда помнила этот дождь,эту ночь.Бросив письмо,он перевел дыхание.Теперь надо ждать ответ...
 "Привет.Я знаю,что глупо писать сразу же,но я не могу ждать.Я навсегда,слышишь,НАВСЕГДА!!!,запомню твои серебристые глаза и бронзовые барашки.Мне бы ужасно хотелось,чтобы ты ответила простому и ничем не интересному парню из России.Можешь думать,что я как сопливый мальчишка решил признаться училке в любви...но на самом деле я ещё ни разу не видел своего ангела-хранителя.До сегодняшнего дня.Спасибо за то что ты есть...Я уже не знаю что писать...
 Спасибо...Спасибо.Алекс"
 Конверт скользнул в ящик.Он медленно повернулся и побрел в квартиру.Квартиру,где её НЕТ...Осмотрев светлые стены,дубовый паркет,он почему-то представил,как здесь резвились бы двое детей:девочка и мальчик...девочка была бы с небольшими карими глазенками и рыжими волосами,а мальчик-с огромными серыми глазами и пепельной челкой.Алекс улыбнулся-ну вот,знаком всего один день...даже ночь.А все его мысли заняты Мари...какое красивое имя...словно нежный бутон.Он начал проваливаться в бездну сна...


Рецензии