Болтаем по аське

Туфелька (11.15)
Привет!

Экономист (11.15)
Привет.

Туфелька (11.16)
Как дела?

Экономист (11.20)
Все ОК ; Ты опять только проснулась?

Туфелька (11.20)
Ну да, сижу смотрю в окошко…; А ты что делаешь?

Экономист (11.25)
А я работаю! Ну и что там за окном?

Туфелька (11.25)
Там весна… чистое небо… такое же чистое как моя к тебе любовь! Поют птицы – так же волнующе, как стучит мое сердце, когда я думаю о тебе…

Экономист (11.27)
; Сашка уже вывел свой мотоцикл?

Туфелька (11.27)
Что? А нет… не видела его…

Экономист (11.30)
Ладно, зайка, увидимся вечером, дел много. Целую.









Туфелька (13.20)
Приветики ;

Экономист (13.24)
Привет.

Туфелька (13.24)
Почему ты все время ставишь точку? ; В «точках» есть что-то окончательное, определенное. Как будто «бум» об стенку ;

Экономист (13.27)
Не понял. О чем ты? Это просто знак препинания.

Туфелька (13.28)
ОК ; Какие планы на сегодня? Пойдем гулять, я тебя могу встретить около работы, там рядом есть чудесный парк.

Экономист (13.28)
После работы? Нет, хочется домой, поскорее снять костюм, душ принять, давай на выходных погуляем?
 
Туфелька (13.29)
ОК, просто завтра мы ведь тоже не увидимся, ты знаешь ; Как ты смотришь на то, чтобы встретить меня и покататься по району?

Экономист (13.31)
Твои курсы очень поздно заканчиваются, а мне на работу на следующий день. Да и что даром бензин жечь.

Туфелька (13.31)
Хорошо, значит, папе придется меня встречать, просто не хотела опять просить его поздно вечером выходить из дома.

Экономист (13.40)
Вообще ты уже большая девочка, пожалела бы отца. Ведь остановка автобуса недалеко, всего десять минут ходьбы. Избаловали тебя родители донельзя. Надо поработать над твоим воспитанием ;

Туфелька (13.41)
Ты считаешь себя в силах изменить двадцатилетнего человека?

Экономист (13.44)
Конечно, надо меняться в лучшую сторону.

Туфелька (13.44)
Ах в лучшую… А я думала для человека лучшей, чем его возлюбленная и быть не может ;

Экономист (13.56)
Это все романтика, надо практически смотреть на вещи.

Туфелька (13.56)
Наверное, ты прав…Я тебя люблю!

Экономист (14.00)
;






Туфелька (11.00)
Доброе утро

Экономист (11.00)
Привет. Как доехала вчера? Извини, что не проводил, так не хотелось ехать туда, потом обратно ; Ты же понимаешь, зайка?

Туфелька (11.02)
Да, конечно. Нормально доехала, правда по дороге пристали.

Экономист (11.02)
Ну что ты обманываешь?

Туфелька (11.02)
?

Экономист (11.05)
Ладно, даже если не обманываешь, ты ведь у меня умница, знаешь, что надо делать в таких случаях ;

Туфелька (11.05)
Да… перепугать до смерти родителей звонком, а потом, изнывая от стыда, объяснять, почему мой парень, живущий в соседнем районе, не проводил меня после свидания.

Экономист (11.05)
Вот опять ты начинаешь. Это ведь не каждый раз.

Туфелька (11.06)
Спасибо, что не каждый раз ; Забыли. Как мои скромные блюда? Пришлись по вкусу?

Экономист (11.08)
Мясное очень даже ничего, а вот салат, я вообще не понял, зайка, из чего ты его приготовила ; Постный, никакого вкуса.

Туфелька (11.10)
О… прости… и спасибо!

Экономист (11.10)
Начинается….

Экономист (11.12)
Зайка…

Экономист (11.16)
Ау…

Экономист (11.20)
Возьми трубку

Экономист (11.21)
Возьми трубку, хватит меня злить!







Туфелька (12.08)
Привет! Я только из салона ;

Экономист (12.10)
Привет. Привела себя в порядок?

Туфелька (12.10)
А обычно я в ужасном беспорядке? ;

Экономист (12.12)
Знаешь, последнее время бывает. И когда ты начнешь ходить на фитнесс, наконец? Мне кажется, ты поправилась.

Туфелька (12.12)
;

Экономист (12.14)
Серьезно.

Туфелька (12.14)
Давай ходить вместе, так веселее, ты ведь жалуешься, что у нас мало общих интересов ;

Экономист (12.17)
Я работаю, а ты все равно ничего не делаешь.

Туфелька (12. 18)
Вообще-то я учусь, хочешь, покажу студенческий билет? ;

Экономист (12.20)
Да знаю я эту вашу учебу, тоже занятие, у тебя же куча свободного времени. И что значит жалуешься? У нас действительно мало общих интересов. Чем бы я ни увлекался, ты воротишь нос.



Туфелька (12.20)
??? Мы ведь говорили об этом много раз, зачем снова поднимать неприятную тему…

Экономист (12.22)
Ты не интересуешься моим внутренним миром.

Туфелька (12.23)
Чтобы понять твой внутренний мир я должна, сжав зубы от страха, встать на горные лыжи и врезаться в дерево всему свету на потеху? ; Или нырнуть в синие глубины океана? ;

Экономист (12.25)
Еще и издеваешься!

Туфелька (12.25)
Я просто пытаюсь все перевести в шутку…

Экономист (12.30)
Жизнь не шутка, может быть, поймешь это, когда повзрослеешь!

Туфелька (12.30)
Прости… я не хотела задеть тебя… Улыбнись! ;

Экономист (12.32)
Я занят. Поговорим позже.








Туфелька (11.54)
Привет-привет ;

Экономист (11.56)
Привет. Как дела, зайка?

Туфелька (11.56)
Замечательно, чемоданы сложены, документы в порядке, подарки куплены ; Во сколько мне тебя сегодня ждать?

Экономист (12.00)
Сегодня? Вообще-то я обещал Ромке опробовать новый мотоцикл.

Туфелька (12.00)
Но я ведь уезжаю завтра утром…

Экономист (12.05)
Не навечно же ;

Туфелька (12.05)
На 5 дней…

Экономист (12.07)
Это совсем немного ;

Туфелька (12.07)
Для меня много… Ты будешь скучать?

Экономист (12.10)
Зайка, скучать будет некогда, столько дел ;

Туфелька (12.10)
Каких дел? Скажи, ты любишь меня?

Экономист (12.15)
А что такое любовь? Философы всех времен и народов ломали над этим вопросом голову и не нашли ответа, а ты хочешь, чтобы я дал его сейчас ;


Туфелька (12.16)
Я хочу услышать простые человеческие слова, которые ты умел говорить, которые я читала в твоих глазах, которые ощущала в твоих объятиях, которые ты повторял и повторял, не зная устали. Почему сейчас это стало так сложно?

Экономист (12.18)
Отношения меняются, и люди меняются. Конфетно-цветочный период проходит у всех ;

Туфелька (12.19)
Но ведь души и сердца остаются прежними, и я никуда не делась, я все та же…

Экономист (12.23)
Нет, ты тоже изменилась… Ладно, мы вечером с Ромкой заедем минут на десять.

Туфелька (12.23)
Хорошо, я буду ждать.






Экономист (18.30)
Я задам всего один вопрос – все, что ты говорила вчера – правда?

Туфелька (18.30)
Да.

Экономист (18.30)
Но это невозможно! У тебя кто-то появился?

Туфелька (18.31)
Нет.

Экономист (18.31)
Тогда назови мне причину!

Туфелька (18.31)
Я просто не люблю тебя.

Экономист (18.31)
Любовь не может так взять и умереть сама собой за каких-то пять дней.



Туфелька (18.32)
Любовь не может покончить жизнь самоубийством, но ее можно убить неосторожным словом, небрежным движением, несделанным вовремя звонком. Просто однажды приходит новое утро, рассветает другая заря, а ты понимаешь, что любви в твоей жизни больше нет.

Экономист (18.33)
Я могу понять, что ты уехала, что ты побывала в новой для тебя обстановке, но все вернется, просто ты уехала…

Туфелька (18.34)
Когда любовь живет в твоем сердце, она с тобой везде, и за сто, и за тысячу километров, а если ее нет – ты не услышишь даже ее дыхания у себя за спиной.

Экономист (18.34)
Ты слишком молода, чтобы рассуждать о таких вещах. Отношения – не вечеринка с тобой в центре внимания, а некое здание, которое нужно строить. Я хочу, я готов строить его вместе с тобой, а ты сбежала при первой трудности.

Туфелька (18.34)
Для любви нет ни мудрецов, ни глупцов. Ее нельзя запереть в надежно выстроенное здание. Она самый справедливый судья в мире. Просто мы разные: я верю в чудеса, а ты их боишься…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.