История одного желания

 Ребенка я хотела уже давно. Но все никак не складывалось. Я честно искала отца моей будущей дочке. Конечно, хотелось умного-остроумного, красивого, ну и т.д. Но поскольку я никогда не блистала красотой, то и мужчину (тире отца) моей мечты мне найти не удавалось. И, вот, наконец, я решилась на отчаянный шаг – повесить свое объявление на сайте знакомств в интернете. Там же можно написать все, что угодно. Главное я понимала – нужно выманить его на реальную встречу, а там уже очаровывать своим неземным обаянием. Нет, я абсолютно объективно к себе отношусь. Да, я не красавица, но чтобы я понравилась мужчине со мной нужно поговорить. Хотя бы один раз. Но и в этой бесконечной сети на меня не очень то обращали внимание. Все-таки, что бы не говорили мужчины, а они в первую очередь любят глазами. И, вот, (о боги!) мне удалось назначить свидание. Его звали Виктор, и он был старше меня почти на десяток лет. И фотографии его я не видела. Но решила уже, что красота для мужчины дело десятое. Хотя интуитивно чувствовала, что хоть одним глазком нужно поглядеть на его фотоизображение. Свою интуицию я проигнорировала. И она мне отомстила, что называется «мстя моя будет страшна». Это в буквальном смысле. Но не могла же я ему сказать сразу после наших приветствий, что извини дорогой, но ты не моя судьба. Это еще не все. Когда я спросила его о наших дальнейших планах, он предложил мне поехать к нему домой, мол, он готов приготовить для меня бесподобный ужин. Вот тут я и потеряла бдительность. Ну вот, подумала, мужчина заботливый, фразы выстраивает правильно, говорит иногда умные вещи, может и действительно красота для мужчины дело десятое? И я себя уговорила! «Сама ты дура и коза у тебя дура» – это все про меня. Мы поехали к нему домой. Ужин… это была курица с попыткой ее пожарить или потушить, но получилась она отварная, еще был сыр, вино для меня и бутылка водки для него, которую в результате он сам и выпил. Но то ли вино на меня так подействовало, то ли жаль было испорченного вечера, после ужина и долгого его монолога про то, какой он замечательный и хороший, мы оказались в постели. Я ведь еще вот что подумала, мужчина взрослый, опытный, отцом моей дочке ему, конечно, не быть, но с паршивой овцы хоть шерсти клок.. Как я заблуждалась! Его хватило только на один раз, потом, как я ни пыталась поднять его… дух, мне ничего не удалось сделать. На том и расстались. К слову сказать, он мне потом звонил несколько раз, спрашивал куда пропала, но я (нет, чтобы прямо сказать, что я не хочу с ним встречаться) находила массу причин и отговорок, чтобы не видеться с ним.

 Второй мужчина, с которым у меня была встреча, был примерно моего возраста. Мы с ним долго перезванивались и переписывались смс-ками, прежде чем встретиться. Он присылал замечательные стихи, и мы могли с ним бесконечно болтать по телефону. Мне показалось - вот оно, нашла наконец-то. И мы решили встретиться. Наверное, все мужчины делятся на несколько категорий, одна из которых состоит из тех, с которыми нужно поддерживать только виртуальные отношения – переписываться, перезваниваться, не более. Но понимаешь это ты уже поздно – при встрече. У него не было переднего зуба, он был невозможно худ и плохо одет. Я все понимаю, он был приезжий, зарабатывал немного, снимал комнатку у бабульки в частном доме. Но все же.. Все же мы пошли с ним выпить кофе и поговорить. В результате я расплачивалась за наш заказ. Нет, мне не было жалко денег, мне было жаль мужчину. Мы еще какое-то время поддерживали отношения, переписываясь по аське, но со временем и они сошли на «нет». Больше мы не встречались. Оно и хорошо!

 Третий был Егор. Я его пригласила в театр. Оказался замечательный молодой человек. Главное – мне было о чем с ним поговорить. В антракте мы пили кофе и коньяк. На спектакле он держал меня за руку. Вообщем, ничто не предвещало плохого. Он увлекался психологией и много читал. После театра мы долго гуляли и разговаривали. И чтобы не нарушать традиций -зашли в кафе выпить кофе. Потом он меня проводил до дома, но в дом я его не пригласила, помятую о том, что негоже порядочной девушке заниматься сексом на первом свидании. На самом деле вопрос не понятный – дать или не дать на первом свидании? Мне кажется об этом нужно задумываться, когда тебе семнадцать лет. А в тридцать нужно полагаться на свою интуицию и желание – хочется тебе, да и пожалуйста, нравиться тебе мужчина, говори ему об этом. Иначе может быть поздно. Тем более, раз уж этот вопрос.. встал, то чего уж думать. У них ведь тоже свои тараканы в голове. Но о следующем свидании мы с Егором все же договорились. Договорились сходить на выставку Рериха. В Рериха я влюбилась, его необыкновенный синий цвет просто заворожил меня. Но у Егора было мало времени, поэтому мы торопились. У него вообще оказалось мало свободного времени, поэтому у нас все никак не случалось встретиться. Потом мы вместе сходили позаниматься спортом, но вечер у него снова был занят. Короче, не сложилось.

 Потом было еще несколько свиданий, таких же не удачных. В конце концов, я поняла, что со мной что-то не так и махнула на все это рукой. Правой. Я устала. Я устала быть сильной и умной. Мне хотелось быть глупой. Мне хотелось, чтобы на меня смотрели любимые глазки. Чтобы обнимали маленькие ручки, для которых я – единственная защита в мире. И решила искать не отца ребенку, а качественного производителя. Нет, я не оставила этого занятия – искать мужчину по Интернету и иногда заглядывала туда в тайной надежде: а вдруг?.. У меня была вялая переписка с несколькими представителями противоположного пола, ни к чему не обязывающая и бесперспективная. Один из них даже пригласил меня на свидание. Это был Иван. Вообще, к мужчинам по имени Иван у меня особое отношение. Все мужчины с этим именем, которые встречались в моей жизни, были замечательные. Без особой надежды и, честно сказать, радости я согласилась на эту встречу. Даже не волновалась перед свиданием, как это у меня обычно бывает. Мужчина на вид был самый обыкновенный, на улице я на него не обратила бы внимания – не мой тип. Но, он оказался ужасно разговорчив. Это спасло положения, потому что обычно с незнакомыми людьми мне сложно найти тему для разговора. В этот момент я напоминаю себе черепашку – высуну голову из панциря, если опасности нет, то можно двигаться дальше. А тут я даже не заметила, как он втянул меня в разговор. Он оказался остроумным собеседником. Дело в том, что я видимо уже в том возрасте, когда мозг мужчины возбуждает гораздо больше, чем другие части его тела. Но про любовь он говорил как-то слишком разумно, и я поняла, что ни о каких чувствах не может быть и речи. К тому же он был женат. Но все же мы чудесно провели время – долго гуляли с ним по набережной, наслаждались теплым воскресным солнышком и разговаривали, что называется, за жизнь. Никаких иллюзий насчет перспективы наших отношений я уже не питала и потому, когда мы расставались, совсем уже было собралась уйти, как он придержал меня за локоть и сказал, что поскольку он прагматик, то чего уж там, что мол он хочет меня узнать поглубже… сантиметров на ..дцать, мол хочет меня как женщину (как будто меня можно хотеть не как женщину). Я видела, как он волновался, когда говорил это. Честно - было приятно. Чего уж врать. И подумалось мне, что пусть хоть тело вспомнит, что такое мужчина. Я ему сказала – звони, звони обязательно. На том и расстались. Но мне почему-то показалось, что звонка не будет.

 Но в понедельник прилетела смс-ка с предложением встретится, почему-то в четверг. Я была рада тому, что мои ожидания не оправдались. В постели он оказался великолепен. Он измотал меня до такой степени, что у меня не осталось никаких сил. Но проверить свою почту на сайте знакомств после его ухода я все-таки решила. Сделала я это скорее по привычке, чем по какой-либо другой причине. Сообщений для меня там не было и я улеглась спать. Через несколько дней мы снова встретились с Иваном.
- Что это было?
- Ты про что?
- Я тебя видел на сайте знакомств почти сразу после нашего расставания.
Меня задел его упрек.
- Ваня, давай не будем обманывать друг друга – тебе от меня что нужно?
- Мне нужна любовница.
- Но ведь любовница означает «любимая женщина», а у нас с тобой ничего похожего на любовь и не было, поэтому давай определимся: у нас с тобой секс, не более. Потому что ты женатый человек, и я тебе не позволю капаться в моей душе и ближе вытянутой руки к ней не подпущу. К телу – пожалуйста, к душе – нет. Иначе потом придется отдирать себя с кожей от тебя. А это очень больно и рубцы затягиваются годами.
- А ты сможешь?
- Смогу, учителя, слава богу, были хорошие.
Я чувствовала, как слезы подступают к моим глазам, но ничего не могла с ними поделать. Он подошел ко мне и обнял. Я тихо плакала. Мне было очень горько оттого, что я такая дура, что с сердцем своим не могу договориться. А сердце мое просто рыдало в голос, оно не хотело понять, что моему телу нужен мужчина. У него не складывались пазлы, так как не смотря на все уроки жизни мое сердечко считало, что моему телу нужен не секс, а любовь. Не производитель, а отец моему будущему ребенку. И с этим ничего было нельзя сделать.
- Пожалуй, я пойду, - сказал Иван.
Я была благодарна ему за эти слова.
- Конечно...
И я опять осталась одна наедине со своим Одиночеством…


Рецензии
Очень тронуло. Так искренне... Хочется для героини другого не "такого вот конца"... а чтоб, и Мужчина, и Малыш и одиночество лишь пару раз в неделю,для медитации...
с наилучшими,

Лия Романова   16.10.2007 14:30     Заявить о нарушении
Героине тоже хочется чтоб и Мужчина, и Малыш... но жизнь, к сожалению, не считается с нашими желаниями. Спасибо вам.

Маринаб   16.10.2007 15:39   Заявить о нарушении
А вы напишите, свой сценарий, если ваша героиня реальна и заслуживает его. У меня всегда материализуется)...
Я понимаю, что Facil omnes cum valevus rekta consilia aegrotis damus, но может и у вас получится?

Лия Романова   16.10.2007 21:04   Заявить о нарушении
Согласна с Вами абсолютно - мысль материальна. Мы когда собираемся нашей тесной компанией, то у нас последний тост, это тост "за сбытие мечт", так вот, как говорит одна моя подруга, что главное - правильно сформулировать мечту. И она обязательно сбудется.
Удачи Вам))

Маринаб   17.10.2007 09:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.