Писмьо незнакомцу

Здравствуй,

Я так редко пишу письма, и уж тем более, никогда - незнакомым людям. Но ведь когда я увижу тебя, я пойму, что мы были знакомы всю жизнь... Я не знаю, какой ты, что любишь, чем дорожишь, даже чем ты занят в эту минуту мне невдомек. Но это чудесно. Ведь прелесть жизни вообще (а уж жизни вдвоем тем более) -открытие, познание, удивление, перевоплощение. Ведь это настоящее чудо - открыть свой потаенный, внутренний мир чужому, появившемуся из ниоткуда, но такому, бесконечно родному человеку, и получить его мир взамен. Неправду говорит влюбленный, когда в порыве поцелуев и пылких признаний шепчет: "И я готов любить тебя и поклоняться тебе одной всю свою жизнь, ничего взамен не требуя". Любовь - это радость дарить себя другому, и получить в ответ не менее ценный подарок. Эгоистично, скажешь ты? Да... Чересчур идеалистично? Да нет... реалистично. "С любимыми не расставайтесь, с любимыми не расставайтесь. И каждый раз на век прощайтесь, когда уходите на миг". Вот лишь малая, незаметная толика того, что было написано, сочинено, нарисовано и сыграно о любви. Казалось бы, что и добавить-то больше нечего. Но нет, и каждую минуту в разных уголках света влюбленные и любящие всего мира находят все новые и новые грани этого светлого чувства, о котором знают все, но которое точно определить никому не под силу. Говорят, чудес не бывает. А я верю в чудеса. Верю, потому что в колыхании свечи распознаю твое дыхание, в звуках музыки твой тихий голос, в бликах солнцa и свете луны - твой чистый прямой взгляд... Ты скажешь, так не бывает, а я отвечу - давай проверим.

Я


Рецензии
Что сказать, повезло незнакомцу. Эх, полковнику никто не пишет //поет, открывая свой почтовый ящик

Аскер   13.10.2007 16:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.