Чёрному рыцарю

Что такое ложь?
Ты думаешь, что скрывая правду, ты остаешься верным самому себе, но ты предаешь, в первую очередь, именно себя, свое эго.
Поделись с другими своей настоящей сущностью, мир хочет знать, что же ты скрываешь у себя в душе.
Хотя нет, какая душа может быть у тебя, черного рыцаря, который служит тьме и порокам? Правильно, души нет, нет ни сердца, ни чувств к людям, есть только стремление к боли, к чужой боли и страданиям. Тебе нравится, когда за тобой бегают и просят о пощаде, когда унижаются, когда говорят, что твое влияние на них сильнее, чем Божье просветление. Но почему все должны жить по твоему пути? По твоему черному пути. Почему?
Из-за боли, которую причиняет этот черный рыцарь, погубленные души теряют веру в людей и в самих себя.
Они больше не верят, что способны любить, они больше не верят, что любят их, они больше не верят, что жизнь вообще может быть иной: красивой, цветной и без боли. Ты, нарушающий душевное равновесие, добиваешься того, чтобы в сердцах людей появился холод, который охладит на века.
Ты забираешь солнце, забираешь весну и лето. Ты делаешь из жизни сплошную зиму, когда нет надежды на что-то хорошее, когда она затягивается ни на день, ни на два… На годы!
И тебе это нравится…
Что ж, черный рыцарь, я хочу попрощаться с тобой. Ты причинил мне много боли, ты меня пытался сломать и считал, что я не буду без тебя счастлива. Спасибо тебе за то, что не верил в меня, благодаря этому я добилась многого за то время, что мы не виделись. Спасибо тебе за то, что ты обманывал меня, теперь я лучше разбираюсь в людях. Но самое главное… Спасибо за то, что я любила тебя, я знаю, что это было ошибкой, но это самое сильное чувство, что было когда-то у меня. И я счастлива, что оно было.


Рецензии
http://www.proza.ru/2007/09/20/228 посмотрите пожалуйсти, Светлана! При небольшом желании, любого "Черного рыцаря" можно приручить :)))
С улыбкой,

Алекс Сидоров   13.12.2008 13:11     Заявить о нарушении